Где находится чудотворный образ и мощи святых. Мученики Кизические Фе-о-гнид, Руф, Ан-ти-патр, Фе-о-стих, Артема, Магн, Фе-о-дот, Фав-ма-сий и Фили-мон

12 мая – день памяти 9 мучеников Кизических. Чем прославили свою земную жизнь эти святые? В Малой Азии, на берегу Дарданельского пролива, отделяющего Азию от Европы, существовал древний город Кизик. Христианство в нем начало распространяться после проповедей святого апостола Павла, и он был уже освящен светом христианства. Но многие, опасаясь гонений, держали свою веру в тайне. Игемоны, посланные для того, чтобы принуждать всех к язычеству, подвергали непокорных пыткам и мучениям. В III веке христианство в этом городе попиралось и преследовалось, потому что в городе процветало язычество. Многие христиане бежали и скитались по горам и пустыням.

Житие 9 мучеников Кизических

Истинные, глубоко верующие христиане не желали отказываться от своей веры во Христа. Под страхом смерти они проповедовали Слово Божие, чтобы утвердить христианство в этом языческом регионе. Были такими проповедниками и будущие мученики Кизические. Они были молодыми и пожилыми, исходили из разных городов, занимались разными ремеслами, среди них были воины и клирики, они занимали разное положение в обществе, но всех их объединила горячая вера во Христа. Они громко славили Господа и без страха обличали язычество и идолов, за что были схвачены, долго и жестоко мучимы, но даже за обещание свободы они не отреклись от своей веры. Своим мучителям они продолжали говорить о суетности идолопоклонства и укоряли их в нечестии. 9 мучеников Кизических смиренно склонили головы пред мечом своих мучителей. Их погребли недалеко от города. Они остались тверды в своей вере, как гора Сион.

Когда христианство все же победило язычество, во время правления Константина Великого, в 324 году, христиане обрели нетленные мощи 9 мучеников Кизических, чтобы упокоить их во храме. Этот храм был построен в память об их подвиге за веру во Христа. Мощи 9 мучеников Кизических излучали удивительную благодатную силу, благодаря которой исцелялись тяжелобольные, душевнобольные обретали разум, а последние язычники – веру. Один известный в городе муж, страдавший водянкой, исцелился от всех болезней, прикоснувшись к раке святых 9 мучеников Кизических. Благочестие процветало в Кизике.

9 мучеников Кизических покровительствуют всем, кто обращается к ним с верой и молитвой. Они заботились не только о том, чтобы спастись самим, но и явили великую любовь к ближнему, пытаясь рассказать, что Господь создал человека для вечной радости, для наследия Царствия Небесного. Поэтому обращаться к 9 мученикам Кизическим в молитве можно каждому, ведь они заботились и при жизни о знакомых и незнакомых людях, пытаясь донести до них Свет Христов.

Спустя некоторое время воцарился нечестивый Юлиан Отступник, некоторые из оставшихся язычников отправились к нему, чтобы сказать, будто христиане разорили их храмы и разбили жертвенники. Юлиан повелел восстановить языческие храмы и идолы и заключить христианского епископа Елевсия . Он боялся трогать христианские храмы, потому что христианское население в те дни было уже многочисленным. Когда же император Юлиан погиб, епископа Елевсия освободили и в Кизике снова воссиял свет веры Христовой.

Молитва 9 мученикам Кизическим

О всехвальнии святии мученицы, доблественнии раби Христовы, Феогниде, Руфе, Антипатре, Феостихе, Артемо, Магне, Фавмасие, Феодоте и Филимоне, иже Христа ради от различных стран собрастеся и Того совершенна Бога и Человека дерзновенно в Кизице проповедасте;

принуждаеми бывше кумиром поклонитися, идолы попрасте и князя посрамисте, различных томлений и огненных прещений не убоястеся, и по различнем страдании острием меча посечени бысте, и пролиясте за Христа кровь свою, яко воду, и тою, яко багряницею,

Церковь Христову, яко невесту, украсисте; темже и ныне, увенчаннии неувядаемым венцем безсмертныя славы, присно в неизглаголанней радости с лики ангельскими в небесных селениих водворяетеся, Божественным светом облистаеми и зрением Его доброты неизреченныя наслаждающеся.

Сего ради и мы, смиреннии, к вам притекаем и, умильно на святый ваш образ взирающе, молим: вы молите за ны Христа Бога, яко дерзновение к Нему имущии, да вашими святыми молитвами всякаго недуга душевнаго и телеснаго избавимся.

Вам бо от Бога дадеся врачебный дар от всяких скорбей с верою к вам припадающия целити, якоже и онаго славнаго мужа от трясавичныя болезни уврачевасте, да и мы, вернии, тожде получивше, почитаем вас, святии мученицы, толика дарования имущих от Христа Бога, Емуже и слава купно со Отцем и Духом Святым всегда, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Икона 9 мучеников Кизических

Храм Святых 9 мучеников Кизических

Храм 9 мучеников Кизических в Москве относится к Центральному благочинию Московской городской епархии. Большой Девятинский переулок, где расположена церковь, получил от нее свое название. Первый, еще деревянный храм, возвели по обету Патриарха Адриана. В годы богоборчества храм передали женской тюрьме и на его территории совершались смертные казни через расстрел, поэтому его стали называть “расстрельным” храмом.

В 1992 году храм 9 мучеников Кизических вновь передали Русской Православной Церкви.

В истории и Предании святой православной церкви есть немало удивительных примеров стойкости в вере и исповедничества до конца. Недаром говорится, что церковь Христова стоит на крови своих мучеников. На первый взгляд, это может казаться страшным и даже жестоким, но каждый мученик - это святой, который удостоился великого венца славы от Господа нашего Иисуса Христа. Для каждого человека святые мученики - это, прежде всего, молитвенные заступники перед Богом. Обращаясь к ним со своими прошениями, мы часто получаем все необходимое, если оно не вредит нашей душе. Так, одними из таких небесных угодников Божьих являются девять мучеников Кизических.

Жизнеописание святых мучеников

История прославления угодников Божьих берет свое начало в ІІІ веке, в городе Кизик (Малая Азия). Несмотря на то, что эта местность к тому времени уже была знакома с христианским вероучением, были открыты храмы, в большинстве своем население оставалось верно языческим культам и обрядам . Проповедовал в этом городе сам Апостол Павел, но все равно христианство не стало преобладающим. Во многом этому способствовали суровые гонения на христиан тех лет. Многие сторонники истинной веры бежали из тех мест, остальные же держали веру свою в тайне и скрывались.

Икона девяти мучеников Кизических.
Палех, конец XIX в.

Однако находились и настоящие исповедники веры христовой, которые видели целью своей жизни распространение христианства и его проповедь. К ним относятся и девять мучеников Кизических:

  • Филимон;
  • Феогнид;
  • Фавмасий;
  • Феодот;
  • Антипатр;
  • Магн;
  • Артема;
  • Феостих.

Изначально их мало что объединяло - все были разного возраста и происхождения, жили в разных местах. Кто-то был юн (Антипатр), кто-то стар (Руф), кто-то находился на воинской службе, кто-то был обычным горожанином. Но единая вера в Господа нашего Иисуса Христа объединила таких разных людей в одной цели - служить Богу и распространять Его веру.

Собравшись вместе в городе Кизик, они начали открытую проповедь христианства, не страшась никаких преследований и угроз. Дерзко обличая языческие культы, будущие святые всем пытались донести свет Истинной веры. И многие уверовали, видя такое самоотверженное служение и искреннюю веру. За такие действия они были схвачены и поставлены на суд перед городским правителем. Он пообещал им полную свободу взамен на публичное отречение от христианства и признание языческой веры с жертвоприношением языческому идолу.

Но святые не согласились, будучи готовы умереть за свою веру и своего Бога. Для них не было и не могло быть ничего страшнее, чем потерять Истинного Бога, поэтому они наотрез отказались кланяться языческим идолам, которые по сути своей являются бесами. Тогда их заточили в темницу, где в течение нескольких дней подвергали жестоким испытаниям и мучениям. Ни один из святых не поколебался в своей вере и не предал Бога. Тогда все девять братьев во Христе были казнены мечом, а тела их похоронены на местном городском кладбище. Их души вознеслись в лучший мир и пополнили сонм исповедников христианской веры.

Церковь девяти мучеников Кизических, Москва

Святые мощи и их чудеса

В начале IV века, когда правителем стал святой Константин, настала золотая пора христианства. Все гонения прекратились, вера была официально разрешена. Христиане впервые за три с лишним века вздохнули спокойно и могли не скрывать свою веру, а открыто ее исповедовать, не боясь наказания.

В это же самое время из земли были извлечены тела девяти замученных христиан из города Кизик. Оказалось, что останки сохранились полностью нетленными, превратившись в мощи . В городе, где они погибли за свою веру, был построен храм в их честь, а мощи со всеми почестями были положены в самом центре этого храма.

И для укрепления веры всех христиан, приходивших поклониться святым мощам, Господь щедро одарил верующих чудесами , исходящими от мощей. Множество больных получили исцеления, злые духи изгонялись, слепые прозревали, люди, много лет страдавшие неизлечимыми болезнями, выздоравливали.

Исцеления получали все, независимо от своего статуса. Так, сохранилось предание о том, что один из высокопоставленных мужей города Кизик много лет страдал водянкой, которая практически не поддавалась никакому лечению. Но стоило ему посетить храм девяти мучеников Кизических и с искренней верою и слезными прошениями приложиться к святым мощам - многолетняя болезнь тут же отступила, и он ушел домой полностью исцеленный. И так происходило с каждым, кто действительно веровал в Господа и в то, что обращение к Его святым поможет.

Одноименная икона в храме Святых Девяти Мучеников Кизических. Москва, конец 17 века.

Такие явные чудотворения не могли остаться незамеченными. Множество язычников, видя неоспоримые доказательства истинности христианской веры и получив исцеления от собственных болезней, уверовали во Христа и перестали поклоняться идолам. Рушились языческие храмы и капища, а на их месте воздвигали храмы христианские. Народ Кизика стал очень набожным и благочестивым, в чем также помогли молитвы девяти мучеников за судьбу города, в котором они проповедовали.

Однако после окончания правления Константина снова наступили тяжелые времена для христиан. К власти пришел Юлиан Отступник, который не открыл для себя свет христовой веры. Оставшиеся в Кизике язычники тут же обратились к нему с жалобой на разорение своих языческих капищ и постройку новых христианских храмов. Юлиан приказал языческие храмы восстановить, однако не осмелился ввести гонения на христиан, поскольку их было уже большинство и мог подняться народный бунт.

Но, несмотря на все попытки ярых язычников возобновить идолопоклонство, христианство в Кизике уже нельзя было победить. Под покровительством девяти мучеников Кизических, их святыми молитвами, христианская вера все более и более распространялась теми краями, все больше людей открывало для себя Истинного Бога.

Почитание девяти мучеников Кизических в наши дни

Как правило, большей популярностью среди верующих христиан пользуются святые, которые более приближены к нам по времени. Но не нужно забывать, что Господь Бог один и тот же во все века, поэтому подвиги подвижников первых веков христианства не могут быть меньше подвигов новомучеников.

И наилучшее тому свидетельство - почитание древних подвижников в наши дни. Так, по всей России можно найти храмы, освященные в честь девяти мучеников Кизических. Сегодня, как и много веков до нас, множество христиан приходит со своими просьбами и мольбами к древним подвижникам.

Полезно. По свидетельству современников, молитва к девяти мученикам Кизическим помогает решить проблемы со здоровьем, вплоть до полного исцеления от тяжелых болезней. Также к ним сегодня молятся в сложных житейских обстоятельствах - при потере работы, в тяжелых материальных условиях жизни. Просят их помочь с жильем и вообще с любыми другими насущными житейскими проблемами.

Еще в конце XVII века в Москве патриархом Адрианом был освящен храм в честь девяти мучеников Кизических . Этот храм действует до сих пор, хотя в период советских репрессий долгое время был закрыт и изъят из собственности Русской православной церкви. Однако в 1992 году, ко всеобщей радости верующих столичных православных, храм был возвращен церкви.

Сегодня не только в Москве, но и по всей остальной России верующие православные имеют возможность ходить в храмы в честь девяти мучеников Кизических. Это лишний раз подтверждает, что подвиг мученичества и настоящего стояния в вере не теряет своей актуальности даже через многие столетия.

Девять мучеников Кизических с иконой Рождества БМ с иконой Рождества Богородицы Слобода Холуй, конец XVIII в.

Как правильно молиться девяти мученикам Кизическим

Поскольку святые мученики помогают верующим христианам практически в любой беде, многие задумываются, а как же правильно им молиться.

Важно. Правильная молитва - это не набор механических действий по вычитыванию текста, а живое общение с Богом.

Читайте о молитве:

Говорить о действенности молитвы можно тогда, когда она идет из самой глубины человеческого сердца. Для того чтобы достичь такого состояния, человеку нужно себя правильно подготовить. Именно для этого в православии существуют посты, церковные богослужения и таинства.

К сожалению, многие новоначальные христиане воспринимают православие как некий свод запретов и строгих правил. Это делать нельзя, этого не ешь, туда не ходи. И вместо радости от единения с Богом получают сплошную тоску и уныние.

Давайте представим себя на месте рассматриваемых нами девяти подвижников. Смогли бы они понести такие мучения и выстоять в вере, если бы только лишь следовали внешнему правилу, не имея внутренней духовной наполненности? Очевидно, что нет. Именно живая, тесная связь с Богом позволила им (как и многим другим подвижникам) противостоять тому злу, которое восстало на них.

Икона «Девять Кизических мучеников»

Важно. Говоря о правильной молитве, нужно понимать, что она невозможна тогда, когда сердце человеческое не очищено от грехов и страстей. Невозможно вести духовную жизнь и при этом не посещать богослужений, не исповедоваться , не причащаться . Все таинства и вся деятельность церкви - это помощь каждому человеку стать лучше и познать Бога.

Поскольку Кизические мученики не самые распространенные у нас святые, далеко не в каждом храме можно найти их икону. Расстраиваться не стоит - придя в храм, можно поставить свечу на центральном подсвечнике. Именно там возносятся молитвы всем православным святым.

О других православных святых:

Молиться Божьим угодникам можно и самостоятельно дома. Для этого хорошо зажечь лампаду, свечи, настроиться на тихое молитвенное состояние. Если текст молитвы на церковнословянском языке кажется слишком сложным и непонятным, можно найти русский перевод или же вообще обратится к святым своими словами.

Девять мучеников Кизических, молите Бога о нас!

Посмотрите видео о девяти Кизических мучениках

Мученики Кизические Фе-о-гнид, Руф, Ан-ти-патр, Фе-о-стих, Артема, Магн, Фе-о-дот, Фав-ма-сий и Фили-мон

Го-род Ки-зик на-хо-дит-ся в Ма-лой Азии на бе-ре-гу Дар-да-нелль-ско-го про-ли-ва. Хри-сти-ан-ство в нем на-ча-ло рас-про-стра-нять-ся еще со вре-мен про-по-ве-ди свя-то-го апо-сто-ла Пав-ла (па-мять 29 июня). Но го-не-ния языч-ни-ков при-ве-ли к то-му, что од-ни из хри-сти-ан убе-жа-ли из го-ро-да, дру-гие же дер-жа-ли ве-ру Хри-сто-ву в тайне. По-это-му в кон-це III ве-ка Ки-зик был в зна-чи-тель-ной ме-ре язы-че-ским, хо-тя там и бы-ла хри-сти-ан-ская цер-ковь. Та-кое по-ло-же-ние в го-ро-де огор-ча-ло ис-тин-ных хри-сти-ан, стре-мив-ших-ся утвер-дить Хри-сто-ву ве-ру. К ним при-над-ле-жа-ли и 9 свя-тых му-че-ни-ков - Фе-о-гнид, Руф, Ан-ти-патр, Фе-о-стих, Ар-те-ма, Магн, Фе-о-дот, Фав-ма-сий и Фили-мон. Они про-ис-хо-ди-ли из раз-ных мест-но-стей, бы-ли раз-но-го воз-рас-та: и юные, как свя-той Ан-ти-патр, и пре-ста-ре-лые, как свя-той Руф; за-ни-ма-ли раз-ное по-ло-же-ние в об-ще-стве: сре-ди них бы-ли и во-и-ны, и по-се-ляне, и го-ро-жане, и кли-ри-ки. Но всех их объ-еди-ня-ла ве-ра во Хри-ста и го-ря-чее стрем-ле-ние к рас-про-стра-не-нию и укреп-ле-нию ис-тин-ной ве-ры.

Ока-зав-шись в го-ро-де Ки-зи-ке, свя-тые дерз-но-вен-но ис-по-ве-до-ва-ли Хри-ста и без-бо-яз-нен-но об-ли-ча-ли язы-че-ское нече-стие. Их схва-ти-ли и пред-ста-ви-ли на суд пра-ви-те-лю го-ро-да. В те-че-ние несколь-ких дней их пы-та-ли, за-клю-ча-ли в тем-ни-цу и сно-ва вы-во-ди-ли из нее, обе-щая сво-бо-ду за от-ре-че-ние от Хри-ста. Но доб-лест-ные во-и-ны Хри-сто-вы про-дол-жа-ли сла-вить Имя Хри-сто-во. Все де-вять му-че-ни-ков бы-ли усе-че-ны ме-чом († ок. 284-292), и те-ла их по-греб-ли близ го-ро-да.

Ко-гда в 324 го-ду Во-сточ-ной по-ло-ви-ной им-пе-рии стал пра-вить свя-той Кон-стан-тин Ве-ли-кий (306-337; па-мять 21 мая) и пре-кра-ти-лись го-не-ния на хри-сти-ан, ки-зи-че-ские хри-сти-ане из-влек-ли из зем-ли нетлен-ные те-ла 9-ти му-че-ни-ков и по-ло-жи-ли их в хра-ме, по-стро-ен-ном в их честь.

От свя-тых мо-щей про-ис-хо-ди-ли раз-лич-ные чу-де-са: ис-це-ля-лись боль-ные, при-хо-ди-ли в ра-зум безум-ные. Ве-ра Хри-сто-ва утвер-жда-лась в го-ро-де за-ступ-ле-ни-ем свя-тых му-че-ни-ков, мно-гие из языч-ни-ков об-ра-ща-лись в хри-сти-ан-ство.

Ко-гда во-ца-рил-ся Юли-ан От-ступ-ник (361-363), языч-ни-ки Ки-зи-ка об-ра-ти-лись к нему с жа-ло-бой на хри-сти-ан за ра-зо-ре-ние язы-че-ских хра-мов. Юли-ан при-ка-зал вос-ста-но-вить язы-че-ские хра-мы и за-клю-чить в тем-ни-цу епи-ско-па Елев-сия. По-сле ги-бе-ли Юли-а-на епи-скоп Елев-сий по-лу-чил сво-бо-ду, и сно-ва в Ки-зи-ке вос-си-ял свет Хри-сто-вой ве-ры под по-кро-ви-тель-ством свя-тых му-че-ни-ков.

В Рос-сии неда-ле-ко от го-ро-да Ка-за-ни был устро-ен мо-на-стырь в честь 9-ти му-че-ни-ков Ки-зи-че-ских иеро-ди-а-ко-ном Сте-фа-ном, ко-то-рый при-нес с со-бой из Па-ле-сти-ны часть мо-щей свя-тых. Этот мо-на-стырь был ос-но-ван в упо-ва-нии из-бав-ле-ния их пред-ста-тель-ством и мо-лит-ва-ми от раз-лич-ных неду-гов и бо-лез-ней, осо-бен-но го-ряч-ки, сви-реп-ство-вав-шей в Ка-за-ни в 1687 го-ду, "ибо, - пи-шет свя-ти-тель († 1709; па-мять 21 сен-тяб-ря), ав-тор служ-бы 9-ти му-че-ни-кам, - этим свя-тым да-лась обиль-ная бла-го-дать ко про-гна-нию тря-са-вич-ных бо-лез-ней". Свя-ти-тель Ди-мит-рий так-же опи-сал стра-да-ния свя-тых му-че-ни-ков и со-ста-вил сло-во на день их па-мя-ти.

См. так-же: " " в из-ло-же-нии свт. Ди-мит-рия Ро-стов-ско-го.

Молитвы

Тропарь девяти мученикам Кизическим

Святи́и девяточи́сленнии му́ченицы,/ от разли́чных градо́в во еди́н лик совокупи́вшеся ма́нием Боже́ственным,/ му́жественно за Христа́ пострада́сте,/ неви́димаго врага́ победи́сте,/ злове́рныя кня́зи и мучи́тели посрами́сте ва́шим терпе́нием,/ огне́м же любве́ Бо́жия разжиза́еми,/ веще́ственно вас огнь му́чащий в хлад преложи́сте,/ те́мже даде́ся вам от Христа́ Бо́га благода́ть/ тряса́вичную исцеля́ти боле́знь,/ от нея́же и многови́дных страсте́й,// ми́лостивно спаса́йте и нас предста́тельством ва́шим, мо́лимся.

Перевод: Святые девять мучеников, из разных городов в единый союз соединившись Божественным повелением, мужественно за Христа пострадали, невидимого врага победили (), нечестивых князей и мучителей посрамили вашим терпением, духовным огнем любви к Богу разжигаемые, мучающий вас материальный огонь превратили в холод, потому и даровалась вам от Христа Бога исцелять чуму, от нее же и от многих различных страданий милостиво спасайте и нас защитой вашей, молимся.

Кондак девяти мученикам Кизическим

Тве́рдый и всесве́тлый лик му́ченик девяти́,/ Трисо́лнечнаго Божества́ испове́дницы,/ на суди́щи Тому́ нача́льно взыва́ху:/ кровь и ду́ши на́ша с телесы́,/ я́ко непоро́чную же́ртву, прино́сим Тебе́, Влады́ко,// в ли́цех Небе́сных Твои́х сопричти́, я́ко Бог Ми́лостивый.

Перевод: Прочный и пресветлый союз девяти , исповедающих Бога подобного Трем Солнцам, на суде к Нему начавших взывать: «Кровь и души наши с телами, как непорочную , приносим Тебе, Владыка, причисли нас к Небесному собранию Твоему, как Милостивый Бог».

Величание девяти мученикам Кизическим

Велича́ем ва́с, святи́и девяточи́сленнии му́ченицы, и чти́м честна́я страда́ния ва́ша, я́же за Христа́ претерпе́ли есте́.

Молитва девяти мученикам Кизическим

О, всехва́льнии святи́и му́ченицы, до́блественнии раби́ Христо́вы, Феогни́де, Ру́фе, Антипа́тре, Феости́хе, Арте́мо, Ма́гне, Феодо́те, Фавма́сие и Филимо́не, и́же Христа́ ра́ди от разли́чных стра́н собра́стеся и Того́ соверше́нна Бо́га и Челове́ка дерзнове́нно в Ки́зице пропове́дасте; принужда́еми бы́вше куми́ром поклони́тися, и́долы попра́сте и кня́зя посрами́сте, разли́чных томле́ний и о́гненных преще́ний не убоя́стеся, и по разли́чнем страда́нии о́стрием меча́ посе́чени бы́сте, и пролия́сте за Христа́ кро́вь свою́, я́ко во́ду, и то́ю, я́ко багряни́цею, Це́рковь Христо́ву, я́ко неве́сту, украси́сте; те́мже и ны́не, увенча́ннии неувяда́емым венце́м безсме́ртныя сла́вы, при́сно в неизглаго́ланней ра́дости с ли́ки а́нгельскими в небе́сных селе́ниих водворя́етеся, Боже́ственным све́том облиста́еми и зре́нием Его́ добро́ты неизрече́нныя наслажда́ющеся. Сего́ ра́ди и мы́, смире́ннии, к ва́м притека́ем и, уми́льно на святы́й ва́ш о́браз взира́юще, мо́лим: вы́ моли́те за ны́ Христа́ Бо́га, я́ко дерзнове́ние к Нему́ иму́щии, да ва́шими святы́ми моли́твами вся́каго неду́га душе́внаго и теле́снаго изба́вимся. Ва́м бо от Бо́га даде́ся враче́бный да́р от вся́ких скорбе́й с ве́рою к ва́м припа́дающия цели́ти, я́коже и о́наго сла́внаго му́жа от тряса́вичныя боле́зни уврачева́сте, да и мы́, ве́рнии, то́жде получи́вше, почита́ем ва́с, святи́и му́ченицы, толи́ка дарова́ния иму́щих от Христа́ Бо́га, Ему́же и сла́ва ку́пно со Отце́м и Ду́хом Святы́м всегда́, ны́не и при́сно и во ве́ки веко́в. Ами́нь.

Каноны и Акафисты

Акафист святым девяти мученикам Кизическим

Кондак 1

Избрании от Царя Сил, Господа Иисуса, страстотерпцы Христовы девяточисленнии, от различных стран в граде Кизице во едино собраннии и Христа дерзновенне, мук и смерти не убоявшеся, исповедавшии, торжествуем духовне во святем празднице вашем и, воспевающе благодатную терпения вашего доблесть, молим вас, вои Христовы многострадальнии и утвержденнии в воле Христовой, и нам спасения испросите, зовущим:

Икос 1

Яко Ангели премирнии, вознесшеся мыслию от земных к небесным, ко Христу, Владыце всех, непрестанно веры очима взирающе, мученицы святии, Феогниде, Руфе, Антипатре, Феостихе, Артемо, Магне, Феодоте, Фавмасие, Филимоне, посреде кумирослужителей града Кизического исповедасте себе безбоязненно христианы быти и, силою Божиею укрепляеми, многия муки мужественне за Христа претерпесте и под меч главы ваша преклонисте, темже, ублажающе страдания ваша и усекновение, глаголем:
Радуйтеся, земныя радости презревшии;
Радуйтеся, благ небесных возжелавшии.
Радуйтеся, исповедницы Христовы непобедимии, веру непорочну соблюдшии;
Радуйтеся, страсти Христове последовавшии и смерть Христову смертию своею подражавшии.
Радуйтеся, силою Воскресшаго державу адову поправшии;
Радуйтеся, души своя в руце Божии предавшии и победныя венцы приемшии.
Радуйтеся, прехвальнии мученицы Христовы девяточисленнии.

Кондак 2

Видяще идолов полн сущь град Кизический, вы, о богомудренное мучеников Христовых сочетание девяточисленное, возмутистеся духом и, ревностию о Бозе горяще и благодатию Божественною укрепляеми, начасте провещавати и учити о имени Господа Иисуса, заблуждение идольское обличающе; людие же, тьмою неверия ослепленнии, взяша вас абие и связанных, аки злодеев, градскому в Кизице князю на истязание представиша; вы же стасте пред нечестивым князем и, оболкшеся во вся оружия Божия, яко воини Христовы вернии, никакоже отступисте от взбраннаго Воеводы, Господа своего, взывающе Ему: Аллилуиа.

Икос 2

Разумевше, яко претерпевый до конца, той спасен будет, терпением текосте, страстотерпцы Христовы, на предлежащий вам подвиг, взирающе на Начальника веры и Совершителя Иисуса, и муки и терзания телес ваших претерпели есте, радующеся и красующеся ранами, яже подъяли есте за любовь ко Господу вашему, темже:
Радуйтеся, яко Христа Господа, за ны душу Свою на Кресте положившаго, и вы, святии мученицы, взаим возлюбисте;
Радуйтеся, яко потщастеся Тому быти подобны мук терпением.
Радуйтеся, страдания и муки в торжество веры обратившии;
Радуйтеся, Христа ради излиявшимися кровью прославленнии.
Радуйтеся, яко блаженна земля, напоившаяся кровью вашими;
Радуйтеся, яко души своя любовию за Христа положисте.
Радуйтеся, прехвальнии мученицы Христовы девяточисленнии.

Кондак 3

Силою Божиею укрепляемии, мученицы девяточисленнии предивнии, не убоястеся прещений зловернаго князя Кизическаго, ниже козней невидимаго князя мира сего, но свидетельствовасте о Христе Иисусе, усты вашими исповедающе Того истиннаго быти Бога, Той бо даде вам уста и премудрость, имже не можаше что противу отвещати мучитель, но посрамляшеся, истиною побеждаемый, еще же и страданьми вашими свидетельствовасте все ваше к Богу желание, и ужасахуся людие, видяще ваше доблественное терпение, и познаваху на вас силу и помощь всесильнаго Бога, Емуже взывасте: Аллилуиа.

Икос 3

Имуще в памяти словеса Господня: и влас главы вашея не погибнет, веровасте тако: не токмо власы, Христа ради терзаемии, цели явятся во славе воскресения, но и самое тело, раны и раздробление за Христа претерпевшее, цело востанет со славою многою. Сего ради, страстотерпцы Христовы досточуднии, верою укрепляеми и о надежде славы Божия хвалящеся, доброе течение мученическаго подвига совершисте и души своя святыя в руце Бога предасте, темже и мы возносим вам сия песненныя хвалы:
Радуйтеся, пречудное мужество явившии;
Радуйтеся, яко надеждою воскресения Христос непобедимы вас пред мучители сотвори.
Радуйтеся, яко Христос преобразит тело смирения вашего, во еже быти сему сообразну телу славы Его;
Радуйтеся, вечныя блаженныя жизни сопричастницы.
Радуйтеся, яко со Ангелы песнь победную воспеваете.
Радуйтеся, прехвальнии мученицы Христовы девяточисленнии.

Кондак 4

Мучимый за святую веру во имя Христа Господа, буря искушений и бед возшуме на тя, Феогниде, но не возможе поколебати храмины души твоея, основана бо бе на Камени, Иже есть Христос, Сын Бога Живаго; егда бо приведоша тя к князю градскому на судище, тебе, во свидетельство мучителем, ни темница, ни жестокая биения и раны не отвергоша от Христа, но, по земле протяженный и нещадно жилами биенный и ногтьми железными стружаемый, в страдании крепок и мужествен явился еси, струями же кровей своих, яко багряницею, одеявся и сердечное око к Богу вперив, воспевал еси Ему: Аллилуиа.

Икос 4

Слышавше грозное повеление владыки нечестиваго, да отвергшеся Христа, жертвы принесете идолом, видяще же мучительская орудия, уготованная на вы, страстотерпцы достославнии, помыслисте день втораго пришествия на землю Владыки Христа и нестерпимый гнев суда Его, егда приидет во славе Своей с небес и вси святии Ангели с Ним; сего ради, воини Христовы, неодоленнии в терпении мнозе, предастеся на раны и муки Царствия ради Небеснаго, приимите убо от нас хвалебныя песни сия:
Радуйтеся, помянувшии словеса Господня: отвергшийся Мене пред человеки, отвержен будет пред Ангелы Божиими;
Радуйтеся, внимавшии глаголанным от Христа: не убойтеся от убивающих тело, души же не могущих убити, убойтеся же паче могущаго и душу, и тело погубити в геенне.
Радуйтеся, рекшии сами себе: мучительства ярых человек временна суть, муки же геенския вечны; да избудем мук вечных, временных убоятися не имамы;
Радуйтеся, раби Христовы, вернии даже до смерти, имже воздаст Господь венец живота.
Радуйтеся, яко на страшнем судищи Господь сущим одесную сопричтет вас и части возлюбивших Его сподобит;
Радуйтеся, имже речет Царь Славы: приидите, благословеннии Отца Моего, наследуйте уготованное вам Царствие от сложения мира.
Радуйтеся, прехвальнии мученицы Христовы девяточисленнии.

Кондак 5

Боготечная звезда, путеводящая к Солнцу Правды Христу Богу, явился еси, святый мучениче Руфе, и светом подвига твоего страдальческаго возсиял еси людем, во тьме неверия седящим, сила бо благодати Господни в немощи твоей совершашеся. Сего ради, связанный по рукама и ногама, безчестие и поругание претерпел еси, на муки дерзнул еси и жизни не пощадил еси за Господа своего, но, жезлием и бичи узлаты жестоко биен и огнем опаляем, взывал еси к Нему велегласно: Аллилуиа.

Икос 5

Видевше себе в узах страждущия за имя Господа Иисуса Христа, Егоже возлюбисте и в Негоже веровасте, вы, страдальцы Христовы девяточисленнии, Духом Святым в скорби вашей и тесноте темничней утешаеми, радующеся, друг ко другу глаголасте: плоти и крови не пощадим, станем небоязненно ко всякому мучению, умрем о Христе, да во вся веки поживем с Ним, ликующе непрестанно. Темже, подвиги ваша чудныя славяще, восхваляем вас сице:
Радуйтеся, сердца ваша в руце Божии положившии;
Радуйтеся, благодати Святаго Духа избрании сосуди.
Радуйтеся, прекрасное Духа Святаго жилище;
Радуйтеся, правду, мир и радость о Дусе Святе стяжавшии.
Радуйтеся, вечныя нам радости благоприятнии ходатаи;
Радуйтеся, Духом Владычним утвержденнии, Имже радость спасения о Господе дадеся.
Радуйтеся, прехвальнии мученицы Христовы девяточисленнии.

Кондак 6

Проповедник Христова нас ради страдания явился еси, мучениче святый Антипатре, к столбу бо привязанный и терновными розгами биен злобными мучители, сообразен был еси Христу Господу, венцем от терния увенчану. Сего ради ко Христу взирал еси, нас ради уязвленному и поруганному, и, терпя за Него многия муки, якоже и Той претерпе за ны, воспевал еси Ему, Владыце твоему, от любве крепкия: Аллилуиа.

Икос 6

Возсиясте, святии девяточисленнии страстотерпцы, в граде Кизице светоч добродетелей христианских, яко светоносных звезд схождение, и просветисте нощь глубокую идолослужения. Христос бо Господь манием Своим Божественным посла вас, яко овцы посреде волков; вы же Агнцу Христу, волею закланному за мир Сыну Божию, истиннии последователие показастеся, мудростию Божиею, яже о Дусе Святе, просвещаемии, уразуместе мимоходящую жизнь и нерадисте о муках, вечныя ради жизни правую веру соблюдасте, о чесом удивляющеся, вопием к вам сице:
Радуйтеся, яко по слову Господню, мудри яко змия, мудри во благое, и цели яко голубие, прости во злое, бысте;
Радуйтеся, яко подобящеся Христу, Иже кроток бе и смирен сердцем, и вы досады и укорения кротце претерпесте.
Радуйтеся, яко в злостраданиих не противистеся озлоблявшим вас, но во смирении вашем яко овцы на заколение ведостеся;
Радуйтеся, яко добродетелем Христовым подражасте в житии своем.
Радуйтеся, агнцы, Христу себе в жертву принесшии;
Радуйтеся, ихже Христос ублажи и наследники земли живых показа.
Радуйтеся, прехвальнии мученицы Христовы девяточисленнии.

Кондак 7

Хотя враг спасения рода человеческаго устрашити тя, небоязненнаго воина Христова, страстотерпче святый Феостихе, подвиже на гнев и ярость злочестиваго князя града Кизика, иже повеле люте мучити тя; ты же, биен быв палицами без пощадения, чрепы строган и рожны избоден, благодарил еси Христа, яко сподоби тя мучения страдати, славы ради имене Его святаго. Силою Божиею укрепляем, отразил еси совет невидимаго врага и верно воспевал еси Богу: Аллилуиа.

Икос 7

Дивный Христос Бог и прославляяйся во святых Своих, дарова вам, мученицы, не токмо единомудренне в Него веровати, но и ходити единомышлением в добрем исповедании Божества Его и по Нем страдати. Христос бо собра вас, пресветлое мученическое воинство, в собор мучеников един, в Церковь Бога Жива, и пребысть с вами, темже радостно приносим вам таковая:
Радуйтеся, яко и вам рече Господь во Евангелии: идеже еста два или трие, собрани во имя Мое, ту есмь посреде их;
Радуйтеся, яко и вас утеши евангельским глаголом: в мире скорбни будете, но дерзайте: Аз победих мир.
Радуйтеся, яко и вам обетова, глаголя: се Аз с вами есмь во вся дни до скончания века;
Радуйтеся, яко дадеся вам победа Господем нашим Иисусом Христом.
Радуйтеся, яко благодатию Божиею укрепляеми, противитися мучителем, паче же и всей диавольстей силе, возмогосте;
Радуйтеся, яко Христос Бог бысть вам столп крепости от лица вражия.
Радуйтеся, прехвальнии мученицы Христовы девяточисленнии.

Кондак 8

Странноужасную и жестокую шествовал еси стезю, Артемо, мучеником славо, к колеси привязанный и сверху горы долу низпущенный, яко уди твои сокрушишася. Путь же твоего страдания подобно свету светится, Света Незаходимаго лучами озарен, зане на Господа взирал еси, мыслию и любовию ко Христу привязан. Христос бо Сила, Бог и Господь, Емуже взывал еси, страстотерпче: Аллилуиа.

Икос 8

Весь сонм ваш, мученицы святии девяточисленнии, надеястеся на Христа Бога нашего, яко имать с высоты смотрети на подвиг ваш со множеством святых Ангелов и помогати вам, немощным, будет. Верен же Бог, Иже не остави вас искуситися паче, еже могосте, но сотвори со искушением и избавление, яко возмощи вам понести, темже приимите от нас похвалы сия:
Радуйтеся, яко Бог утеши вас во всякой скорби вашей;
Радуйтеся, зане якоже избыточествоваху страдания Христова и вас, тако Христом избыточествова и утешение ваше.
Радуйтеся, яко сила Христова вселися в вы, сего ради вся возмогосте о укреплявшем вы Иисусе Христе;
Радуйтеся, яко любы Божия излияся в сердца ваша Духом Святым и дарова вам упование славы Божия непостыдное.
Радуйтеся, яко Господь Сил, Помощник в скорбех, с вами бысть, и ничтоже возможе вас разлучити от любве Божия;
Радуйтеся, яко души ваша, яко птицы, избавишася от сети ловящих и возлетеша в прекрасная селения райская.
Радуйтеся, прехвальнии мученицы Христовы девяточисленнии.

Кондак 9

Все тело твое уязвенно до костей имел еси, добрый страдальче Магне, егда мучитель, обнажив тя, на земли простре и бияше по хребту без милости и по чреву надолзе, таже клещами разжженными терзаше тя. Господь же, невидимою силою тебе соприсутствуя, облегчаваше болезни твоя и утверждаше сердце твое в терпении и любви Божественней, темже в муках воспевал еси Христу Богу: Аллилуиа.

Икос 9

Витии многовещаннии не возмогут изрещи вам достойныя хвалы, мученицы Христовы девяточисленнии, мечем бо преклонисте выи Христа ради, преклонышаго небеса и сошедшаго, и излиясте кровь вашу, общницы Сего страстей бывше. Мы же, недостойнии, сия песненныя дары приносим вам, глаголюще:
Радуйтеся, Христос бо даде вам чашу Свою пити и крещением, имже Сам крестися, креститися;
Радуйтеся, яко пред очима суть Божиима путие и подвизи ваши.
Радуйтеся, Христа вседушно возлюбившии;
Радуйтеся, яко со Христом пострадасте, да с Ним и прославитеся.
Радуйтеся, вечную славу и одеяние нетления от Него приемшии;
Радуйтеся, яко сокровища небесная вас прияша, яко пшеницу зрелу.
Радуйтеся, прехвальнии мученицы Христовы девяточисленнии.

Кондак 10

Спасти пришедшаго мир, любовию Сына Божия разжигаем, Феодоте мучениче, огня сильнейший явился еси. На сковраду пальну, вельми разжжену, наг возложенный, таже в клокочущий коноб вверженный, опаление и муку горькую доблественне презрел еси; от любве же Христовы никакоже разлучився, Тому пел еси умиленно: Аллилуиа.

Икос 10

Царю Предвечному, Христу во всем послушливи бывше, мученицы многострадальнии, от различных мест и стран в Кизице собрастеся во едино, и, во град вшедше, Христа Сына Божия, во плоти пришедшаго, проповедасте, славнии, и без страха слово Божие глаголасте. Егда же людие града Кизика благовествования Христова не прияша, вас же мукам и казням и лютой смерти предаша, вы, благовестницы Божии, исходяще оттуда не телом, но душею, не прах, прилепший вам от града, оттрясосте им от ног ваших, но бренная телеса ваша, за благовестие Христа умученная, остависте во свидетельство на ня в день судный, темже благоговейно взываем вам:
Радуйтеся, вашими христопоследовательными стопами во град Кизик шествовавшии;
Радуйтеся, Евангелия Христова благовестницы.
Радуйтеся, яко Бога воплощенна проповедасте;
Радуйтеся, яко муки, огнь и мечное усечение за Него в сладость вменисте.
Радуйтеся, яко людем, иже не прияша вы, ниже послушаша вас, во свидетельство подвига вашего, во спасение их подъятаго, телеса ваша честная остависте;
Радуйтеся, яко течение мученическаго подвига добре скончасте, веру соблюдосте, прочее соблюдется вам венец правды.
Радуйтеся, прехвальнии мученицы Христовы девяточисленнии.

Кондак 11

Пение приносим, Фавмасие, тебе, мучениче. Душа твоя яви крепкое терпение и подвига доблесть, приложиша бо тебе немилостивии мучителие раны к ранам и болезни к болезнем, ибо ножем избождаху и резаху плоть твою, еще же и копием ребра твоя люте пронзиша. Ты же, мучениче Фавмасие, сообразен быв Христу Господу, на Кресте от единаго из воинов копием в ребра прободенному, глаголал еси, радуяся и славя Бога: Аллилуиа.

Икос 11

Светоприемная богосиянная свеща сущим во тьме неверия и многобожия идольскаго явишася нетленная телеса ваша, святии девяточисленнии мученицы. Егда, воцарившуся великому Констатину, преста гонение и свет благочестия возсия по вселенней, тогда бо в Кизице, в храме вашем, многая чудеса и исцеления от святых мощей ваших быша, и того ради множество народа невернаго обращахуся ко Христу. Темже в похвалу вашу зовем:
Радуйтеся, яко людие града Кизика, зряще благодать Божию, в многоцелебных мощех ваших чудодействующую, прияша святую веру во Христе;
Радуйтеся, яко идоли и идольстии храми в Кизице сокрушишася, а вместо тех храми Божии воздвигошася.
Радуйтеся, подателие неоскуднии исцелений;
Радуйтеся, велия бо ваша, мученик Христовых, богоблагодатная сила, во гробех бо лежите и духи злобы прогоняете, и, яко живи, верою притекающим даете прошения.
Радуйтеся, яко чудес предивных сиянием верныя озаряете и неверныя ко Христу обращаете;
Радуйтеся, святыя бо мощи ваша яко знамя победное всем явишася.
Радуйтеся, прехвальнии мученицы Христовы девяточисленнии.

Кондак 12

Благодать Божественная укрепляше тя в мученичестем подвизе, Филимоне страстотерпче: за ребра багром железным оцепленный и на древе ужасно повешенный, непреклонен пребыл еси во исповедании Христа и Бога, Емуже хвалебную песнь воспевал еси: Аллилуиа.

Икос 12

Поюще многая и преславная чудотворения ваша, восхваляем вас, всехвальнии мученицы Христовы девяточисленнии: егда бо в Кизице благовернии христиане телеса ваша, изпод спуда земнаго изъемше и нетленная обретше, в храм, во имя ваше созданный, внесоша, чудесы, яко светлыми лучами, возсиясте от святых мощей ваших. Мы же, любовию воспевающе данную вам от Бога благодать исцелений, зовем:
Радуйтеся, яко по кончине вашей чудесныя целеб источники источи Христос Бог в прославление ваше;
Радуйтеся, духов нечистых от человека прогонителие.
Радуйтеся, сляченных целителие и трясавичными болезньми одержимых всеконечнии уврачевателие;
Радуйтеся, яко воднаго труда избавися муж некий, прикоснувся честней раце мощей ваших.
Радуйтеся, яко и самим призыванием честных имен ваших трясавичный недуг отгоняется и всякая болезнь всех с верою притекающих врачуется;
Радуйтеся, добропобеднии мученицы, венцы победы от Христа Спаса нашего увенчаннии, яко страдания ваша возмеришася вам славою и честию Царствия Небеснаго.
Радуйтеся, прехвальнии мученицы Христовы девяточисленнии.

Кондак 13

О добропобеднии и многострадальнии мученицы Христовы девяточисленнии, милостивно приимите от нас, недостойных и грешных, возносимое к вам ныне хвалебное песнословие; и, яко предстоятелие горния славы, имущии дерзновение много ко Христу Богу нашему, помяните ны, ублажающия вас любовию и чтущия ваша чудныя подвиги; испросите нам у Господа оставление грехов, в вере утверждение, в добрых делех укрепление, от бед и напастей избавление, да всегда благодарными усты воспеваем Богу: Аллилуиа.

Этот кондак читается трижды, затем 1й икос и 1й кондак.

Молитва первая

(из службы, составленной святителем Димитрием, митрополитом Ростовским, чудотворцем)

О всехвальнии святии мученицы, доблественнии раби Христовы, Феогниде, Руфе, Антипатре, Феостихе, Артемо, Магне, Феодоте, Фавмасие и Филимоне, иже Христа ради от различных стран собрастеся и Того совершенна Бога и Человека дерзновенно в Кизице проповедасте; принуждаеми бывше кумиром поклонитися, идолы попрасте и князя посрамисте, различных томлений и огненных прещений не убоястеся, и по различнем страдании острием меча посечени бысте, и пролиясте за Христа кровь свою, яко воду, и тою, яко багряницею, Церковь Христову, яко невесту, украсисте; темже и ныне, увенчаннии неувядаемым венцем безсмертныя славы, присно в неизглаголанней радости с лики ангельскими в небесных селениих водворяетеся, Божественным светом облистаеми и зрением Его доброты неизреченныя наслаждающеся. Сего ради и мы, смиреннии, к вам притекаем и, умильно на святый ваш образ взирающе, молим: вы молите за ны Христа Бога, яко дерзновение к Нему имущии, да вашими святыми молитвами всякаго недуга душевнаго и телеснаго избавимся. Вам бо от Бога дадеся врачебный дар от всяких скорбей с верою к вам припадающия целити, якоже и онаго славнаго мужа от трясавичныя болезни уврачевасте, да и мы, вернии, тожде получивше, почитаем вас, святии мученицы, толика дарования имущих от Христа Бога, Емуже и слава купно со Отцем и Духом Святым всегда, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Молитва вторая

О велицыи угодницы Божии, святии мученицы Христовы: Феогниде, Руфе, Антипатре, Феостихе, Артемо, Магне, Феодоте, Фавмасие и Филимоне! Вы Царя Христа вернии слуги бысте и подвигом добрым подвизастеся, претерпевше за Него муки; темже, по неложному Его глаголу: идеже есмь Аз, ту и слуга Мой будет, и вы ныне со Ангелы предстоите Владыце Христу и с высоты небесныя славы призираете милостивно на храм ваш и на моляющихся в нем.
Умолите убо Господа Сил Церковь Его Святую и православное Отечество наше сохранити от напастей и бед, от всех враг видимых и невидимых, низложити прелесть неверия и безбожия и стадо Христово избавити от волков, губящих е, глаголющих лукавое доброе, и доброе лукавое, полагающих тьму свет, и свет тьму; от шатания умов, яко трость, ветром колеблемых, и от греховнаго душ разслабления.
Богодарованную благодать чудес ваших, мученицы Христовы девяточисленнии, прострите ко всем нам, верою к вам прибегающим, и вся наша недуги душевныя и телесныя уврачуйте, и вся прошения наша во благо исполните.
Ей, страстотерпцы святии, молите за ны Господа, да низпослет нам Божественную благодать и дар Святаго Духа, всегда немощная врачующаго и оскудевающая восполняющаго, во ежи соделовати нам спасение свое, заступлением Христа Спаса нашего, и избавитися нам от сети вражия и грехов, и помиловатися душам нашим, да и мы купно с вами и всеми святыми прославим Бога, в Троице славимаго, Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь.

Среди православных молитва святым девяти мученикам Кизическим очень популярна и почитается чудодейственной. Чем же прославились эти святые? Уже из их святого чина мы можем сделать вывод, что они пострадали и умерли за веру в Христа. Произошло это в городе Кизик, который раньше существовал в Малой Азии.

Святые мученики Кизические – их имена Феогнид, Руф, Антипатр, Феостих, Артем, Магн, Феодот, Фавмасий и Филимон – родились в разных местах, но оказались в Кизике по воле Божьей. Они пришли в этот город, когда там начались гонения на христиан. Праведники смело заявили о том, что , и обличали тех, кто пытал и казнил ни в чем не повинных людей. За это их схватили и тоже предали пыткам. Но святые мученики Кизические молились Богу, укреплялись в вере, и отказывались поклоняться идолам. Вскоре их казнили через усекновение головы. Память девяти святых мучеников Кизических празднуется 12 мая.

Молитва 9 святым мученикам Кизическим помогает найти работу и исцеляет от болезней

Святым мученикам Кизическим молятся при поиске работы. При желании Вы можете найти множество откликов вполне реальных людей о том, что святые мученики никогда не остаются безучастными, если их просить с верой и смирением.

Кроме того, молитва святым мученикам Кизическим считается еще и целительной. Именно они спасли в 1868 году город Казань, в котором буйствовала неизвестная эпидемия. Тысячи человек погибли, и город был на грани вымирания, когда отчаявшийся Казанский митрополит Адриан начал молиться 9 мученикам, пообещав им в случае спасения города построить храм в их честь. Молитва его была услышана, и страшный мор отступил. Митрополит сдержал свое слово, и вскоре в Казани был возведен Девятинский монастырь.

Святая молитва перед иконой 8 мучеников Кизических

Еще в описании жизни святых мучеников Кизических, изложенных святителем Дмитрием Ростовским, описаны многие случаи исцелений, совершавшиеся перед их мощами. Так, описан случай, когда один мужчина, болевший водянкой, исцелился, помолившись святым и прикоснувшись к раке с их святыми останками. Известен также случай, когда упоминаемый выше Казанский митрополит Адриан был по молитве Кизических мучеников излечен от паралича.

Если Вы хотите иметь дома икону 9 мучеников Кизических, чтобы молиться им о своих жизненных потребностях, то купить ее можно в православном интернет магазине или в иконных лавках. Кроме того, икону девяти святых мучеников Кизических можно вышить бисером или крестом.

Текст православной молитвы 9 мученикам Кизическим чтобы быстро утроиться на хорошую работу

О всехвальнии святии мученицы, доблественнии раби Христовы, Феогниде, Руфе, Антипатре, Феостихе, Артемо, Магне, Феодоте, Фавмасие и Филимоне, иже Христа ради от различных стран собрастеся и Того совершенна Бога и Человека дерзновенно в Кизице проповедасте; принуждаеми бывше кумиром поклонитися, идолы попрасте и князя посрамисте, различных томлений и огненных прещений не убоястеся, и по различнем страдании острием меча посечени бысте, и пролиясте за Христа кровь свою, яко воду, и тою, яко багряницею, Церковь Христову, яко невесту, украсисте; темже и ныне, увенчаннии неувядаемым венцем безсмертныя славы, присно в неизглаголанней радости с лики ангельскими в небесных селениих водворяетеся, Божественным светом облистаеми и зрением Его доброты неизреченныя наслаждающеся. Сего ради и мы, смиреннии, к вам притекаем и, умильно на святый ваш образ взирающе, молим: вы молите за ны

Самое подробное описание: 9 дневная молитва святого шарбеля - для наших читателей и подписчиков.

Информационный сайт про иконы, молитвы, православные традиции.

Cвятой Шарбель, молитва исцеления

«Спаси, Господи!». Спасибо, что посетили наш сайт, перед тем как начать изучать информацию, просим подписаться Вас на нашу группу Вконтакте Молитвы на каждый день. Так же добавляйтесь на канал в ютубе Молитвы и иконы. «Храни Вас Господь!».

Как известно православные веряне преклоняются многим святым. Среди всех православных Святых, которые почитаются на территории Украины и России есть и Святой католической веры – Шарбель. Святой Шарбель – это ливанский христианский монах, который знаменит во всем мире благодаря содеянным чудесам. Как утверждают многие очевидцы чудеса продолжают свершатся и сегодня, спустя 100 лет после смерти.

Немного истории

Шарбель был родом из небольшой ливанской семьи. Еще с раннего детства он обладал даром исцеления. Благодаря своим способностям Святой мог излечивать даже тяжелобольных. Кроме того, Шарбель обладал уникальным даром узнавать о смерти на расстоянии. Окончив семинарию и став священником, он к вере привел достаточно большое количество людей.

В зрелом возрасте святой принял решение вести жизнь отшельника. Нужно отметить, что спустя некоторое время после смерти Святой Шарбель стал популярным среди православных верян благодаря молитве исцеления.

Сила молитвы Святому

Прошло немного времени после смерти Святого, когда люди заметили, как из гроба Святого исходит лучезарное мерцание. Когда была открыта крышка, все просто замерли от увиденного. Гроб Шарбеля был полностью заполнены благоухающим миро, а его тело было нетленным. После увиденного было принято решение тело переместить в другой гроб.

Но несмотря на такое перемещение свечение не пропало, а осталось прежним. Узнав о таком чуде в монастырь стали приходить письма, в которых люди просили о помощи. Служители монастыря начали молится Святому Шарбелю, и чудеса стали происходит все чаще. Многие люди были исцелены от тяжкой хвори.

О чем молятся перед иконой Святого Шарбеля

Как уже упоминалось выше Святой Шарбель еще при жизни творил чудеса. Он мог вызвать дождь, засуху и т.д. К нему приходили люди с просьбой об исцелении от таких недуг как:

  • Восстановить зрение,
  • Убрать шишки после уколов,
  • Быстро заживить глубокие раны,
  • Излечить от различных болезней.

Существует много подтвержденных фактов, что даже после смерти лик Святого если его приложить к больному месту и прочитать молитву – исцеляет. Проведено огромное количество исследований и изучений такого чуда. Удивительно, но благодаря специальным датчикам было зафиксировано, что икона излучает такие же силы и частоты, как и лечебные медицинские приборы.

Кстати кроме исцеления, также у иконы Святого Шарбеля молятся об исполнении желаний.

9 молитв Святому Шарбелю

Нужно отметить, что молитва к Святому не совсем обычная. Она имеет девять циклов, читать которые нужно отдельно на протяжении девяти дней. Перед тем как приступить к чтению молитвы к Святому нужно знать как правильно ее читать.

Помните, что главным условием для чтения абсолютно любой молитвы является вера. Только вера в Бога и Святых способна творить чудеса. Ни в коем случае не нужно думать, что молитва это как игра в азартные игры по молишься и повезет. Нет это совершенно не так. Нужно регулярно возносить молитву и в ней просить об исцелении или о другой помощи. И только в таком случае прошение ваше будет услышано и на вас взойдет благословение и исцеление.

Многие задумываться где читать молитву. Нужно отметить, то безусловно большую силу она будет иметь, если ее прочесть в храме. Но если такой возможности нет, то можно читать молитву перед иконой Святого дома. Только помните, что молитва Святому Шарбелю читается сначала подготовительная (ее еще называют первой) и только потом молитва из циклов разделенная на девять дней. Первая молитва читается ежедневно.

Текст первой молитвы:

Безконечно Святой и любящий Господи, Ты вдохновил святого монаха - одиночника на то, чтобы жить и умееть как Твой Сын - Господь наш Иисус Христос, и дал ему силу для избавления людей от болезней. Мы прсим Тебя, Господи пошли нам милость любить и служить Тебе как Шарбель. Всемогущий Господи, Ты который разрешил Своему Святому творить многочисленные дива, смилуйся над нами (имена), чтобы мы тоже ощутили проявление его особенной милости. Помоги нам через святого Шарбеля найти здоровье, и спасти свою душу.

Господи слава Тебе.

Молитвы на каждый день девятиницы

О, чудотворец святой Шарбель, чьё безупречное тело победило тление и сегодня источает запах небес мира! Приди ко мне спасение и моли за меня Бога дать мне (просьба). Аминь. Молись за меня, святой Шарбель.

О, Господи, который подарил через святого Шарбеля милость веры. Я прошу тебя дать мне через его ходатайство духовную милость жить по твоим заветам.

Святой Шарбель, отшельник, который прошёл через страдания, которого Господь наш Иисус Христос сделал ярким маяком, я обращаюсь к тебе и прошу через тебя милость (просьба). Я доверяю тебе, аминь!

О, святой Шарбель, ароматный сосуд, проси за меня. Всепрощающий Господь, Которого прославил святой Шарбель, дав ему милость чудотворить, и ко мне, даруй мне то, что я прошу через его ходатайство.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

О, человеколюбивый святой Шарбель, сверкает, как яркая звезда, в церковном небе, освяти мой путь и укрепи мою веру. Я прошу тебя (просьба). Умоли Иисуса помочь мне, Чьё распятие ты непрестанно провозгласил. Аминь.

Святой Шарбель, пример терпеливости и молчания, молись за меня.

Господи Иисусе, Ты назначил святого Шарбеля и помог ему нести его крест, дай мне смелость переносить трудности жизни с терпением и кротостью и исполнять Твою волю через ходатайство святого Шарбеля.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Любящий святой Шарбель, я обращаюсь к тебе, моя душа наполнена доверием к тебе.

Через силу твоего ходатайства я жду милость, о которой я прошу (просьба). Покажи мне твою любовь ещё раз. О святой Шарбель, сад добродетели, молись за меня.

Господи, Ты дал святому Шарбелю милость быть похожим на Тебя. Помоги мне духовно возрасти и прости меня, чтоб я мог славить Тебя до конца моих дней.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Святой Шарбель, любимый Богом, просвети меня, помоги мне и научи меня, как угодить Богу. Поспеши на моё спасение. О, любящий отец. Я умоляю тебя испросить у Бога эту милость (просьба).

Господи, услышь мою просьбу (просьба). Спаси мою душу и дай мне покой, успокой болезнь моей души. Слава Тебе до конца веков.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

О, святой Шарбель, великий проситель, я прошу тебя исполнить мою просьбу, которую я тебе доверяю. Одного только твоего слова к Иисусу достаточно, чтобы простить меня, сжалься надо мной и исполни мою просьбу.

О, святой Шарбель, радость небес и земли, молись за меня.

Господи, Ты выбрал святого Шарбеля, чтобы защищать нас твоей Божественной силой, дай мне через твоё ходатайство эту милость (просьба), чтобы я славил Тебя вместе с ним до конца моих дней.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

О, святой Шарбель, всеми любимый, помощник нуждающимся, я имею твёрдую уверенность в твоё ходатайство перед Богом. Исполни эту просьбу для меня (просьба). Святой Шарбель, звезда, которая ведёт потерянного, молись за меня.

Господи, мои бесчисленные грехи отдаляют меня от Твоей милости. Дай мне раскаяние. Ответь мне через ходатайство святого Шарбеля. Возврати радость моей больной душе и исполни мою просьбу. Ты воплощение милости Божьей, да будем славить и благодарить Тебя.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Святой Шарбель, когда я вижу тебя преклонённым на коленях, постящимся, воздерживающимся и погружённым в молитву, моя надежда и вера возрастают.

Я прошу тебя помочь мне получить милость, о которой я тебя прошу (просьба). О, святой Шарбель, соединённый с Господом, молись обо мне.

О, миролюбивый Иисусе, Тебя, который вознёс Твоего любимого Шарбеля до духовного совершенства, я смиренно прошу даровать мне милость провести мою дальнейшую жизнь согласно Твоим заповедям. Я люблю Тебя, Господи, мой Спаситель.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Святой отец Шарбель, сейчас я в конце девятидневной молитвы, моя душа получает благодать, когда я молюсь тебе. Я очень надеюсь, что Иисус исполнит мою просьбу, которую я доверил твоему ходатайству.

Я раскаиваюсь и желаю в дальнейшем стараться не грешить. Я прошу тебя исполнить мою просьбу (просьба).

О, святой Шарбель, увенчанный славой, молись за меня.

Господи. Ты благосклонен к молитвам святого Шарбеля и Ты постоянен, сжалься надо мной в трудный момент моей жизни, спаси меня от нечестий, перед которыми я бессилен. Слава Тебе, Господи, до конца веков.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Пусть хранит Вас Господь!

Смотрите так же исцеляющее видео и молитву Св. Шарбелю:

Молитва святому Шарбелю

Молитва святому Шарбелю (Юсеф – это имя, данное ему матерью, а Махлуф - фамилия) имеет необыкновенную исцеляющую силу, ведь она помогает людям уже длительный период времени после того, как святой отошел в мир иной.

Огромное число людей возносят слова благодарности Шарбелю за чудеса, произошедшие в их бытии.

О святом Шарбеле

Шарбель – это неправославный целитель (ливанец, 1828), почитаемый в России. Семья будущего святого совсем не была богата. Юсеф рос скромным ребенком и очень любил свою мать, которая слыла чрезвычайно верующим человеком. Ребенок, следуя ее примеру, тоже бесконечно молился. Потом стал паломником, добрался до монастыря в какой-то деревне и поступил в монастырь в возрасте 26 лет. Там у него появился дар исцеления. Он лечил даже тех людей, кто был очень тяжело болен, знал на расстоянии, когда кто-то умирал. Молитвой он мог вызвать дождь во время засухи, ядовитые змеи его слушались, он избавлял местных от несчастий. Монах предсказывал также появление образа Богородицы в разных местах земного шара. Уже тогда Шарбеля называли святым, он много писал и пророчествовал.

Питался монах преимущественно растительной пищей единожды в день. Он спал в маленькой монашеской комнатке, где отсутствовало тепло, а был только голый пол и полено, использовавшееся как подушка. Впоследствии Шарбель стал священником, проповедовал и многих людей привел к христианской вере. Тревожило старца исчезновение истинной веры и наличие множества соблазнов нашем мире. В конце земного бытия святой принял решение вести жизнь отшельника (устроился работать на виноградник).

Происхождение молитвы

Умер святой в возрасте 71 года, проболев непродолжительное время. Тело его было помещено в склеп, а через какое-то время люди заметили свечение из этого склепа. Склеп вскрыли и нашли там благоухающее миро, труп Шарбеля совсем не истлел, не чувствовалось трупного запаха, хотя на нем и нашлись следы плесени. Проводили даже исследование по поводу того, а вдруг святой просто спит. Но тот оказался действительно умершим.

Выдвинули предположение, что святой, когда был еще жив, питался какой-то особой пищей. Святого переместили, но и в другом, стеклянном, гробу, который выставили на всеобщее обозрение, повторилось то же самое. Объяснение данному явлению так и не нашли.

Сейчас мощи целителя находится в Ливане, в местном монастыре, и может их посетить любой желающий (оно не поддается тлению уже 116 лет). Поэтому и потянулись к мощам святого страждущие. На данный момент монастырь посетили со своими бедами огромное количество человек из более чем 100 стран.

Цикл молитвы

Существует девятидневный цикл чтения 9 молитв святому Шарбелю. Каждая молитва читается в один день. Молитвы чередуются между собой.

Обращаясь к Шарбелю каждый день, православный просит об исцелении от своих болезней.

Какой способ чтения молитвы выбрать, 9-ти дневный или однократный, каждый решает сам для себя, но оба способа эффективны. Люди выздоравливают, обращаясь к Шарбелю, и никто не может объяснить этот феномен с научной точки зрения. Многократно проводились различные эксперименты, процедуры над телом, но до истины не докопались.

Нашелся монах выставил умершего старца под палящее солнце на 4 месяца, однако данное мероприятие ни к чему не привело. Миро выделялось все так же. Медики выдвинули предложение удалить все органы и посмотреть, что будет. Тело Шарбеля было полностью очищено. Но и данная процедура ничего в ситуации не изменила.

В 20-е годы 19 века почившего переместили в ложе из цинка, которое в свою очередь, спрятали в деревянном гробу. А в 50-х годах все равно на стенах склепа появилась та же самая жидкость того же цвета. Никаких изменений не произошло. А ведь тело, выделявшее каждый день определенное количество жидкости в день, уже должно было бы потерять почти 60 кг, то есть приобрести вид и структуру мощей. Однако все произошло как раз наоборот. Подобных чудес еще никто не наблюдал. В 70-х годах старец был признан святым даже католической церковью.

Как видно, святой старец показал миру три необъяснимые вещи:

Посмертное неразложение тела (116 лет)

Сохранение его мышц и всех частей тела, словно у живого

Исцеление народа посмертно.

Как это происходит, для всех так и остается самой великой загадкой и чудом.

Граждане, имеющие общение с телом почившего Шарбеля, отмечают радостное настроение, спокойное состояние духа. Некоторые пополняют количество своей энергии, если им ее не хватало, пообщавшись со святым; некоторые отдают лишнюю, вредную для них энергию, которая им не уже нужна. А третьи просто подзаряжаются, вступив в общение со старцем.

Построили даже музей святого Шарбеля, где вместо экспонатов, находятся костыли, лечебная обувь и другие атрибуты выздоровевших людей. До нашего времени святой продолжает исцелять страдальцев от различных болезней.

Об исцелении

Приводим однократную молитву об исцелении. Ее можно читать 3 раза подряд, но каждый день одну и ту же.

Как правильно читать?

Если приложить к больному месту изображение Шарбеля на 1,5 – 2 часа и при этом читать вышеуказанную молитву, то уходят любые болезни, такие как: плохое зрение, глухота, рубцы после операции, шишки после уколов, психические заболевания и тому подобное.

Если у вас очень сильная боль, то фотографию монаха рекомендуется привязать к пораженному месту на целую ночь. Нельзя лечиться нескольким людям одним и тем же фото, чтобы вам не передались чужие болячки. Нельзя просить, чтобы ушли все болезни одновременно, необходимо набраться терпения и лечить заболевания по очереди.

Облегчение от наложения фото Шарбеля можно получить сразу, примерно через 30 минут после начала лечения, а можно ждать несколько дней, например. Все зависит от вашей веры и силы вашего желания исцелиться. Но даже, если болячек у вас много, и лечение каждой происходит не так быстро, как вам хочется, все равно нужно ждать.

Удивительно, что ученые выяснили, будто фотография Шарбеля излучает те же исцеляющие вибрации, что и медицинские приборы.

Святой Шарбель. Молитва святому Шарбелю. Икона святого Шарбеля

Ничто не помогает человеку так держаться на плаву, как вера. Именно она двигает его вперед, и порой только вере подвластно совершать такие чудеса, от которых все ученые, привыкшие смотреть на все явления с точки зрения возможности их происхождения, просто теряются и не знают, как растолковать с этой позиции то, что рассказывают им обычные люди, и то, что предстает перед их собственными глазами.

Религия знает немало чудотворцев. При жизни им мало кто верил, многие их называли шарлатанами и фокусниками. В большинстве своем они были отшельниками и изгоями, жившими вдали от большого мира, но при этом помогали тем, кто нуждался в этом. После смерти многие из них были причислены к лику святых, и сегодня к их мощам идут толпы паломников. Кто-то из любопытства, а кто-то лелеет в душе осколки разбитой надежды в своей безнадежной ситуации, когда бессильными оказались абсолютно все, и помощи ждать неоткуда.

Одним из таких чудотворцев является святой Шарбель, монах и целитель, который прожил если не самую долгую, то поистине благодатную жизнь, совершил огромное количество чудес по всему миру уже после своей смерти.

Сегодня монастырь Аннайя в Ливане, где умер святой и где находится его тело, которое не разложилось спустя почти 116 лет, является местом паломничества, где побывали со своей бедой больше миллиона человек почти из 100 стран. Большинство из них сразу же получали помощь святого и исцелялись от болезней. Каждый страждущий, у кого в доме есть икона святого Шарбеля, верит в то, что она может творить не меньшие чудеса, чем его тело, если ее прикладывать к больному месту. Но как монах прожил земную жизнь, какие именно совершил чудеса, как помогал людям и почему его тело по прошествии века остается нетленным и вновь несет людям надежду на выздоровление? Давайте постараемся ответить на эти вопросы.

Земная жизнь

Святой Шарбель при рождении получил имя Юсеф Махлуф. Он рос в крестьянской семье в одной из деревень Ливана, появившись на свет в 1828 году. Он был молчаливым и скромным ребенком, всегда старался уединиться. Сильна была любовь мальчика к матери, которая слыла очень верующей женщиной.

Уже в ранние годы его называли святым, так как он почти всегда молился. Когда он пас в горах коз, нашел грот, который приспособил для молитв, сделав там алтарь и поставив туда образы Пресвятой Девы и Господа.

Прожив 23 первых года своей жизни в родной деревне, он укрепился в желании посвятить себя Богу, дошел паломником до местечка Мейфук и стал послушником тамошнего монастыря.

Закончив пятилетнее обучение в Крифане, вернулся в Аннайю, где и жил до своей смерти в 1898 году.

Перед монастырем, где покоится тело монаха, был воздвигнут памятник: святой Шарбель (фото монумента вы можете увидеть ниже) стоит, приподняв руку, на постаменте с ведущими к нему ступенями, на которых все время присутствуют верующие, целующие и гладящие его одежды из металла, теплого на ощупь. Последнее необъяснимое явление связано как раз с этим монументом. Когда Папа Римский объявил в Риме о канонизации Шарбеля, правая рука приподнялась, как будто бы он приветствовал верующих. Кто знает, может, это и не последнее чудо в цепочке уже произошедших.

Пророчества

Впервые Юсеф напророчил появление образа Богородицы в разных уголках Земли. В его видении Земля светилась из-за множества точек, и каждая точка была изображением статуи Девы Марии, которая стояла в их доме. Это пророчество сбылось.

Перед принятием монашества он заговорил о мироточении икон и статуй Богородицы, что, по его словам, должно было заставить людей поменять свою жизнь. Это событие произошло в 1984 году.

Также святой Шарбель говорил о появлении женщины, которая будет говорить устами Пречистой Девы и перенесет много страданий, что и случилось на год ранее предсказанного им мироточения, в 1983 году в Аргентине.

Он много писал и пророчествовал. В основном, его беспокоило падение истинной веры, распространение лицемерия, огромного количества соблазнов, а также отсутствие нравственного духовного религиозного лидера.

Что предшествовало чудесам?

Монах скончался на 71-м году жизни, проведя последние 25 лет в отшельничестве за работой на винограднике. Он добровольно жил в спартанских условиях: прием пищи раз в сутки, сон на полу кельи, бревно вместо подушки. Он выращивал виноград, неустанно трудился и успешно исцелял крестьян из окрестностей, никому не отказывая в помощи и поддержке.

Возможно, его праведная жизнь послужила причиной того, что он продолжил исцелять людей и после смерти. Началом этому стали удивительные события, которые произошли через несколько дней после того, как святой Шарбель покинул земной мир.

Начало необъяснимого

Монах был похоронен в начале 1898 года, и на следующий день над монастырем святого Марона, где покоилось его тело, заметили странное свечение, привлекающее толпы зевак. Тогда это никак не связали со святым Шарбелем. Но весной 1899 года по воле обстоятельств склеп пришлось вскрыть, и тогда обнаружилось, что тело осталось абсолютно нетленным, гибким и эластичным, без характерного трупного запаха. Были вызваны врачи, подтвердившие смерть монаха.

Причину такого явления не смогли выяснить, но на теле появлялась испарина в виде розовой жидкости – сукровицы, оно не твердело и не тлело. Над этой загадкой бился консилиум врачей, выдвинув версию о том, что святой Шарбель как-то особо питался при жизни. Однако эту версию опровергли, а других объяснений так и не нашлось.

Целительная сила

В 1909 году тело было помещено в гроб со стеклянной крышкой и оставлено на всеобщее обозрение. К гробу потянулись вереницы паломников, которые получали исцеление от психических заболеваний, поднимались на ноги, прозревали и начинали слышать. Те, кто не мог приехать, присылали письма со своими фотографиями и волосами, чтобы они были приложены к гробу и затем отправлены им назад.

Каждое исцеление было зафиксировано документально, и оставшиеся от излечившихся паломников вещи – шины, костыли, ортопедическая обувь и письма – хранятся в Международном центре святого Шарбеля в Ливане.

Сукровица выделялась в течении почти 20 лет, но тело не превращалось в мумию. Влага бралась словно из ниоткуда, что вводило ученых и врачей в недоумение. Теряясь в догадках, они не могли и до сих пор не могут объяснить происходящее.

Как правильно обратиться за помощью?

Всем, кто нуждается в исцелении и хочет обратиться за помощью к святому, поможет распечатанное изображение, которое можно приложить к больным местам.

Также действенной будет молитва святому Шарбелю, которая существует в двух вариантах. Есть девятидневный цикл обращения непосредственно к святому, который заключается в девяти молитвах, читающихся по порядку, каждая в определенный день. Ежедневно читая их, верующий просит святого о том, чего бы он хотел. Как правило, это касается здоровья.

Есть и отдельный способ обращения, в котором верующий просит Бога о том, чтобы ощутить на себе поддержку и заботу монаха-целителя, а также получить помощь от него.

Какой бы ни была выбираемая страждущим молитва святому Шарбелю, девятидневный цикл или традиционное однократное обращение, факты говорят сами за себя – она действительно способна помочь выздороветь или как минимум улучшить состояние здоровья.

Взгляд с точки зрения науки

Конечно, сегодня не утихают споры насчет того, почему человек чудесным образом выздоравливает, совершив паломничество к гробу с телом ливанского монаха. Проведены многочисленные исследования, однако ученые и врачи не могут с научной точки зрения объяснить феномен святого Шарбеля и понять, как тело, которое лежит в гробу уже больше века, выглядит так, словно человек умер несколько часов назад, и дарит исцеление паломникам.

Неоднократно проводились различные эксперименты, целью которых было пролить свет на происходящие чудеса. К исследованиям привлекались самые именитые специалисты в своей области со всего мира. Над телом проводились порой абсолютно варварские процедуры, несмотря ни на что, оно оставалось в своем состоянии.

Не осталась в стороне от изучения этого явления и наша страна. Писатель Анатолий Баюканский, неоднократно посещавший Ливан и беседовавший с теми, кому помог монах, в 2013 году выпустил очередную книгу о нем под названием «Святой Шарбель. Помощь с неба». В ней он рассказал о жизни целителя, подробно описал все чудеса, которые он сотворил как при жизни, так и после смерти, а также сделал попытки объяснить их с рациональной точки зрения.

Оценка 5 проголосовавших: 2
mob_info