Храмы и часовни. Анонс: собор и башня знаний

Находясь сам в таком положении, решил составить небольшой гайд для сравнительных старичков игры, которые внезапно стали новичками с пришествием Новой Эры.

Что такое Новая Эра? По сути это в каком-то смысле перезапуск игры, в котором были упрощены многие моменты, касающиеся прокачки персонажа. Было уменьшено количество различных ресурсов и упрощена прокачка Культа. Немного по изменениям далее.

Провинции

Провинции - это карта местностей, которая по сути является тем же общим Атласом. Здесь вы открываете новые классы и символы. Провинции на карте - это 9 огромных локаций, в которых содержатся определенные Храмы с классами и Бастионы.

Провинции Sryforge:

  • Новая Сатрия
  • Пантейское нагорье
  • Линос
  • Артемийские горы
  • Гликерия
  • Тизифон
  • Беллония
  • Филомены
  • Великию дюны Тацит

Соответственно, первая провинция Новая Сатрия и там есть три храма начальных классов - Паладин, Креомант, Хранитель света. Теперь, чтобы качать нужный класс вы просто заходите в его Храм, кликаете получить задание и выполняете его, точнее ИХ.

Кроме Храмов классов на карте имеются Бастионы. Это 8 зданий, в которых вы можете получать символы. В разных бастионах разные символы, и их посещаете в зависимости от вашего класса. Подробное описание бастионов и символов есть на сайте игры.

Экипировка

Персонаж имеет в своем распоряжении одно Основное оружие (дополнительное убрали), Артефакт, Кольцо, Амулет, Брошь, Браслет и 4 Камня силы. Каждая вещь дает определенные статы, которые увеличивают урон и здоровье. Оружие и Артефакт дают различные баффы, которые наиболее актуальны для выбранного класса.

Культ

Культ был максимальное упрощен. Теперь культ - это ваши адепты, которых вы отправляете в странствия. В странствиях адепты тратят запас сил, но приносят вам Веру, Кредиты, Реликвии, повышающие им характеристики, а также новых адептов. Адептов должно быть только 8. Не запрещено иметь больше, но при больше 8 ваша прибыль веры сократится на 50%. Поэтому лишних адептов нужно отправлять в миссионеры. За это вы тоже будете получать веру. Небольшим бонусом к странствиям адептов является Дневник странствий. Каждый адепт ведет его, кратко описывая свои злоключения, порой попадаются забавные описания.

Столица (постройки и вкладки)

Изменения в столице Элиона прежде всего связаны с появлением различных построек, а также изменением прежних имеющихся вкладок-локаций.

Зал трофеев - содержит все Акции, которые были в игре.

Башня знания - все вектора, влияние, ранги храмов, священные тексты и эфирные ядра (это прошлое SF сосредоточено здесь). Вместо вышеперечисленных ресурсов вы теперь фармите один - Знание о противнике. Сдавая этот ресурс в Башню знаний вы повышаете свое могущетво.

Собор содержит уселители экипировки, которые можно улучшать за кредиты.

Храм деяний содержит божественные специализации. Прокачка специализаций происходит во время использования вами божественной формы.

Алтарь - это заменитель Зала величия. Здесь вы ежедневно забираете подношения (теперь не нужно никуда бегать!). Причем дают теперь кредиты или аргенты.

Лабаратория Флавия - содержит все ваши трофеи и Атласы вторжений. Здесь можно брать задания для прокачки Знаний о противниках разных рас.

Искажение - здесь вы выбираете данжи, связанные с текущим вторжением и фармите лучшую экипировку в игре.

Элион - здесь вы найдете наш старый-добрый глобус - карту всего Элиона:

  • Указы - здесь можно брать задания и получать ресурсы для пантеона, кредиты и аргенты.
  • Вторжения - здесь данжи Вторжения. Вторжения отныне и навсегда продлены до 8 недель и позволяют фармить всю необходимую элитную экипировку.
  • Снаряжение - данжи по фарму снаряги.
  • Битвы - ПВП арены.
  • Мир - нейтральные строения и звенья

Вот вкратце, что вам нужно знать, если вы играли в Skyforge до Новой Эры, а теперь зашли в игру и не понимаете, что происходит.

Сегодня мы предлагаем вам познакомиться с обновленной системой развития персонажа, которую вы сможете оценить уже совсем скоро!

Игрокам больше не придется долго разбираться в тонкостях работы различных характеристик и размышлять над тем, какие из них точно окажутся полезными для предпочитаемого класса. Вы не сможете ошибиться, прокачав в атласе «не те» вершины, вам не придется догонять игроков, которые сразу пошли по более эффективному пути. Символы и пассивные бонусы объединены в несколько групп по типу действия, что сделает выбор более удобным. Открывая новые строения на карте регионов , выполняя задания и проходя приключения, персонаж становится сильнее, а получаемые бонусы полезны независимо от того, какой класс вы выберете и какой предпочитаете стиль игры.

Предлагаем вам ознакомиться со всеми источниках силы персонажа и узнать, как правильно их развивать!

Источники силы персонажа в «Новой эре».

  • Все прежние характеристики, полученные из атласов, будут заменены на могущество, от которого теперь зависит и урон, и здоровье. Замена будет произведена пропорционально тому, насколько был изучен атлас развития до обновления. Прибавку к характеристике «Могущество» вы также сможете получить, улучшая собор и башню знаний.
  • Исчезнут все виды искр, которые ранее требовались для изучения атласов. Они будут заменены на другие ресурсы либо конвертированы в характеристики.
  • Непотраченные искры прозрения принесут вам столько прогресса, сколько дали бы, будучи вложенными в атлас.
  • Искры развития, оставшиеся на счету персонажа, будут пересчитаны в кредиты по курсу «10 кредитов за 1 искру».
  • Текущий прогресс развития векторов будет перенесен на соответствующий ранг в башне знаний с учетом пользы от особых и ярких вершин, если они были у персонажа. Неиспользованные эфирные ядра будут компенсированы кредитами.
  • Текущий прогресс в божественном атласе и атласах специализаций будет перенесен на соответствующий уровень развития в храме деяний. Все неиспользованные искры божественности будет компенсированы кредитами.
  • Текущий прогресс в усилении экипировки будет перенесен на соответствующий ранг в соборе с учетом пользы от бионических и кибернетических усилителей, если они были у персонажа.
  • Текущий прогресс в атласе вторжений и имеющиеся у персонажа трофеи армий будут перенесены на соответствующий уровень прогресса исследования в лаборатории Флавия.
  • Репликаторы искр будут заменены на стимуляторы, которые теперь используются для быстрого завершения различных задач. С их помощью можно быстро выполнить задания в бастионе, ускорить исполнение указов правителей и моментально завершить миссии адептов во время акций. Произойдет перерасчет всех непотраченных репликаторов: и тех, что уже находятся на счету персонажа, и тех, что еще лежат в капсулах.

Классы

Как получить класс?

Теперь, чтобы получить новый класс, нужно добраться до его храма на карте региона. Выполнение заданий в приключениях типа «Звено» откроет доступ к находящимся рядом зданиям, ведущим в групповые приключения или открытые локации, а также к храмам классов. Например, храм Ярости позволит освоить класс «Берсерк», а храм Гармонии — класс «Монах».

Развитие класса

Только что открытый класс обладает небольшим количеством предопределенных начальных умений, с которыми вы уже сможете отправиться в бой. Чтобы получить новые способности, выполняйте задания, выдаваемые в классовом храме. Как правило, они будут связаны с убийством противников именно этим классом. Одновременно у персонажа активно задание только из одного классового храма, но сразу после его выполнения вы сможете взять новое — в этом же храме или в любом доступном. Развивая храм, вы откроете новые таланты и умения. Сначала — базовые, они будут активны при любом выбранном наборе, а самое последнее умение — ультимативное.

PvE- и PvP-ветви способностей

Чуть позже развитие класса разделится на две «ветви». В одной собраны умения и таланты для сражений с монстрами и боссами, а во второй — с другими игроками. Выполняя задания, выдаваемые в храме, вы будете постепенно открывать новые способности в той или иной ветви. Выбор, в какой очередности их изучать (сначала полностью одну и лишь потом другую или параллельно), остается за вами. Переключение между PvP- и PvE-наборами способностей происходит автоматически: на аренах и в дуэлях активен PvP-набор, а во всех иных ситуациях — PvE.

Количество способностей в PvE- и PvP-ветвях может быть одинаковым или незначительно отличаться в зависимости от конкретного класса.

Теперь вариативность в развитии персонажа осуществляется через выбор символов, о которых вы сможете прочесть чуть ниже, а во время прокачки класса главной целью становится полное изучение всех его ветвей. Количество активных и пассивных способностей сократилось. Некоторые из них полностью исчезли, некоторые ранее связанные таланты и умения стали единым целым. Часть талантов открывается независимо от умений, представляя собой отдельные шаги в развитии класса. Кроме того, эффекты, длительность и сила некоторых прежних способностей изменены.

Я изучил класс до обновления, что будет с моим персонажем?

Если вы успели открыть класс до обновления, он будет доступен вам сразу же. Если вы добрались до ультимативного умения, вы получите весь основной набор способностей, заканчивающийся этим умением, однако ветки PvP- и PvE-способностей придется изучить заново. Если класс полностью изучен до обновления, он будет вам доступен со всеми открытыми способностями.

Символы, выдаваемые за полное изучение класса, исчезли.

Бастионы

В обновлении «Новая эра» вам не придется выбирать, какую характеристику изучать и в какое приключение пойти, чтобы развиваться максимально эффективно. Новый способ улучшения показателей персонажа значительно проще и интереснее.

На карте каждого региона находится бастион. Туда можно попасть, предварительно побывав во всех приключениях типа «Звено» этого региона. В этом сооружении доступны специальные задания. Выполняйте их, чтобы развивать бастион и увеличивать характеристику «Могущество», влияющую на показатели урона и здоровья. Помимо этого, здесь же вы будете открывать символы и пассивные бонусы — свои для каждого бастиона. Они выдаются по достижении определенных уровней здания.

Выполнение заданий бастиона

Задания можно получить, нажав специальную кнопку в интерфейсе, один раз в день за кредиты. Возможность взять новые задания накапливается каждый день в течение недели, даже если вы не заходили в игру. Если вы не пользуетесь выдачей заданий больше семи дней, возможность получить их перестает накапливаться до тех пор, пока вы не потратите имеющийся запас.

При одном нажатии кнопки выдается четыре задания. Все они выполняются только в том регионе, к которому относится бастион, и видны только в интерфейсе и в приключениях того региона, где их можно выполнить. Если при выдаче заданий у игрока оставались невыполненные старые поручения, они будут отменены.

Таким образом, человек, играющий каждый день, может проходить в день по четыре приключения, повышающих могущество. А тот, кто не заходил всю неделю и скопил семь единиц валюты, получит возможность семь раз активировать кнопку и выполнить сразу 28 заданий. Если у вас открыто несколько бастионов, то вы можете использовать кнопку выдачи заданий как в одном регионе, так и в нескольких на ваш выбор.

Любое задание можно выполнить автоматически, израсходовав один стимулятор. Их можно получить во время акций, за исполнение указов правителей или приобрести за аргенты на торговой площадке.

Символы

Выполняя задания и улучшая каждый из восьми бастионов, вы последовательно изучите по четыре символа в каждом. Максимально развив персонажа и открыв все возможные символы, одновременно вы сможете использовать 8 из них, при этом выбрать можно лишь по одному из каждого бастиона. Вы можете объединять символы в наборы и менять их в любой момент по собственному желанию.

Ниже представлена таблица со всеми 32 символами. Каждый столбец — это регион. Подробное описание символов вы найдете в игре, а развернув спойлер, сможете узнать общую информацию о каждой из групп.

Типы символов

Первый бастион . Символы, влияющие на выпадение специальных сфер с убитых врагов. Воспользовавшись таким бонусом, вы получите на некоторое время, например, умение, наносящее урон, или увеличение количества рывков.

Второй бастион. Символы, добавляющие дополнительные эффекты рывкам. Изучив их, персонаж сможет оставлять мину в начальной точке рывка, при взрыве наносящую урон врагам поблизости. Другой эффект за один из четырех символов группы — щит для вашего персонажа и снятие с него замедляющих эффектов.

Третий бастион. Символы, влияющие на защиту в бою. Они дают временный щит, неуязвимость или воскрешают персонажа на короткое время в случае смерти.

Четвертый бастион. Символы специальных умений, активируемых при исходящих атаках или, напротив, при входящих атаках по вашему персонажу. Такие умения могут нанести дополнительный урон, сбить противника с ног или наложить на вас щит, отражающий или поглощающий часть урона.

Пятый бастион. Символы — умения компаньона. Они дадут компаньону дополнительный урон, а также возможность накладывать на хозяина или его союзников положительные эффекты, такие как щит или увеличение исходящего урона.

Шестой бастион. Символы, дающие шанс на дополнительный урон при наличии специального оружия (действует как на подбираемое оружие, так и на получаемое с помощью символов восьмого бастиона). Кроме того, независимо от того, имеете вы такое оружие или нет, эти символы дадут дополнительный урон при первой вашей атаке по противнику в определенный промежуток времени или нанесут повреждения врагам, атакующим или пытающимся взять под контроль вашего персонажа.

Седьмой бастион: Символы, которые добавляют дополнительный эффект к урону от символов шестого бастиона. Это может быть обездвиживание противника, наложение на него продолжительного урона или «метки», увеличивающей весь входящий урон по цели, а также распространение урона на несколько противников.

Восьмой бастион: Символы, которые после нанесения персонажем определенного количества урона в приключении или на арене дают ему специальное оружие. По легенде, оно принадлежало одному из старших богов и обладает определенными эффектами. Такое оружие может дать усиленный урон по одиночной цели или даже нескольким, увеличить защиту, наложить эффекты или превратить ваши умения в дистанционные.

Пассивные бонусы

В каждом бастионе, помимо символов, для изучения будут доступны пассивные бонусы, действующие постоянно и не требующие специальных условий для их активации, кроме тех, что указаны непосредственно в описании. Новые бонусы заменяют собой часть прежних символов из атласа развития. Их изучение будет происходить линейно, по мере улучшения здания, то есть в определенном порядке. В каждом бастионе 6 ячеек, открытие которых либо дает новый уникальный бонус, либо увеличивает ранг уже имеющегося у вас — по аналогии с тем, как ранее вы получали символы и их ранги. Всего можно открыть 20 уникальных бонусов.

Половина бастионов содержит атакующие бонусы, а другая половина — защитные. В одном бастионе могут присутствовать бонусы только одного типа. Одни влияют на шанс и силу критического урона, усиливают атаку компаньона и увеличивают собственный урон персонажа. Другие помогут выжить в бою: здесь вы найдете дополнительные рывки или ускоренное их восстановление, увеличение скорости бега, количества здоровья и эффективности сфер лечения, уменьшение входящего урона и защиту от умений контроля. С более подробным описанием всех пассивных бонусов вы ознакомитесь в игре.

После открытия всех восьми бастионов вы сможете выбрать, какой из них развивать в первую очередь, и, соответственно, сами решите, какие символы и пассивные бонусы станут доступны вам раньше остальных.

Экипировка

Экипировка больше не будет напрямую влиять на характеристики персонажа. Теперь она отвечает за разнообразные дополнительные бонусы, усиливающие персонажа и повышающие его эффективность. Как следствие — большая часть экипировки в равной степени актуальна для всех классов. Более подробно об этом расскажем в отдельной статье.

Улучшение снаряжения будет напрямую влиять на могущество самого персонажа, а не на используемые им предметы. Роль усилителей экипировки теперь играет собор. Его уровень можно повысить, занимаясь внутренним и внешним убранством здания. Улучшая собор, вы повышаете могущество персонажа, а вместе с ним увеличиваются урон и количество очков здоровья.

Уровень собора игроков, уже улучшавших свои усилители снаряжения, будет рассчитан исходя из того количества кредитов и камней усиления, которые были потрачены на повышение уровня всех трех усилителей до обновления. Особые усилители снаряжения будут перенесены в зал трофеев и дополнительно компенсированы медалями победителя в зависимости от собственной ценности.

Другие источники могущества

Кроме того, на силу персонажа значительно влияют постройки, расположенные в столице Элиона.

Башня знаний

Повсеместно собирая данные о противнике и тратя их на обновление базы данных, персонаж получает прибавку к могуществу. Башня имеет несколько базовых рангов и 8 пороговых, их получение значительно повышает могущество. Такие улучшения можно производить за кредиты.

Лаборатория Флавия

Интерфейс лаборатории содержит несколько вкладок, каждая из которых посвящена исследованию одной из шести армий. Здесь вы увидите цепочку бонусов, состоящую из 30 ячеек, которые открываются последовательно друг за другом. Открытие бонуса потребует затраты специального ресурса под названием «Образцы армии» и выполнения нескольких особых заданий.

Как получить образцы армии?

С началом нового вторжения образцы активной армии в равном количестве автоматически начисляются всем персонажам на сервере в определенное время. Увидеть или потратить их игрок сможет только после получения божественной формы, когда ему откроется доступ в столицу. Образцы армии копятся, даже если пользователь не заходит в игру. Приобрести этот ресурс на торговой площадке или заработать, выполняя задания, нельзя. Накопленных к концу вторжения образцов хватит, чтобы изучить все возможные бонусы армии.

Задания лаборатории

После вложения очков исследования в лаборатории появятся несколько заданий.

Задания делятся на 2 типа. Первый — это особые приключения вторжения. Второй — уничтожение монстров вражеской армии, независимо от их места обитания. Когда вторжение заканчивается, персонажу остаются доступны только задания второго типа, которые он может продолжать выполнять, чтобы открывать ячейки бонусов, пока у него хватает образцов армии.

Список заданий виден в интерфейсе лаборатории. Если персонаж открыл божественную форму уже после того, как вторжение определенной армии было отбито, он все равно получит необходимые образцы для исследования ее бонусов и сможет, выполнив задания, изучить их.

Какие бонусы можно получить в лаборатории?

Армия механоидов приведена в качестве примера, бонусы любой армии аналогичны по действию.

Уязвимость механоидов . Увеличение исходящего урона по всем монстрам данной армии, кроме боссов. Максимальный ранг (количество ячеек в цепочке бонусов для изучения) — 10.

Защита от механоидов. Уменьшение входящего урона, получаемого от данной армии. Максимальный ранг – 5.

Лидеры механоидов . Увеличение исходящего урона по боссам армии. Дополнительно наносит повышенный урон по особым боссам из искажений и по аватару армии. Максимальный ранг – 4.

Ассимиляция . Увеличение исходящего урона персонажа по любым врагам. Максимальный ранг – 5.

Истребитель механоидов . Увеличение урона по всем монстрам данной армии. Максимальный ранг – 6.

Ячейки первых четырех бонусов чередуются друг с другом. Бонус «Истребитель механоидов» занимает в цепочке последние 6 ячеек, идущие друг за другом.

Данный материал посвящен контенту, находящемуся в разработке. К моменту установки обновления на боевой сервер могут быть незначительные изменения.

В будущих материалах мы расскажем о храме деяний — месте, где бессмертные изучают божественные умения и выбирают специализации.

  • Управление храмами и часовнями происходит через окно культа ‘L’ во вкладке ‘Провинции’.
  • Храмовые улучшения повышают характеристики и престиж персонажа.
  • Улучшения часовен дают определенный бонусы и повышают престиж персонажа.

Храм — специфическая постройка, повышающая основные характеристики вашего персонажа. На территории каждого храма вы можете построить до шести разных часовен, каждая из которых дает свой определенный бонус. В одном храме может быть активирована лишь одна часовня. Таким образом, вы сможете получить не больше чем 8 бонусов со всех ваших построек в провинциях Элиона. Активные часовни можно менять в любой момент времени (кроме боя), выбирая по ситуации, какой из бонусов важней в том или ином приключении.

Для возведения храма понадобится достичь определенной планки престижа и величия, тогда вас пригласит к себе смотритель в зале величия, чтобы сообщить вам как растет известность новоиспеченного небожителя. То есть вас. Дальнейшие улучшения уже потребуют некоторых затрат. Для этого используются священные тексты и дары, получаемые вами с заданий. В сердце каждого храма может быть заложена реликвия, определяющая его влияние на прихожан. Чем мощней окажется артефакт, тем больший бонус вы сможете получить. Часовни возводятся по аналогичному принципу с одним «но» — качество реликвии в часовне не может быть лучше качества реликвии заложенной в храме. Все улучшения происходят мгновенно и в отличии от просветления последователей, здесь вам не придется ждать пока пройдут работы.

Для получения полного бонуса от постройки вам придется назначить смотрителя в каждом из своих храмов. Ими станут ваши адепты. Учтите, что если уровень развития Адепта (его цвет) окажется ниже чем уровень часовен, то вы получите лишь часть бонуса.

Таблица ресурсов для улучшения храмов

Уровень храма Священные тексты Дары Бонус престижа
1 15 50 +15
2 20 60 +15
3 25 70 +20
4 30 150 +25
5 35 320 +30
6 40 540 +50
7 45 600 +55
8 50 630 +60
9 55 680 +65
10 60 740 +70
11 65 810 +75
12 70 820 +75
13 75 940 +85
14
15 85 1070 +100
16
17
18
19 105 1440 +130
20 110 1510 +135
21 115 1570 +140
22 120
23 125
24 130 1830 +160
26 140 1960 +175
27 148 2010 +175

Здания в столице — важнейшие точки развития могущества бессмертного. В соборе собираются смертные, делая своего бога сильнее, а в башне знаний ведется непрерывное изучение информации о противнике. Это также влияет на силу персонажа. С началом следующего вторжения эти постройки будут изменены: их функционал расширится, а развитие станет проще.

Башня знаний

Работая над изменениями башни знаний, мы стремились устранить несколько проблем. Одна из них — слишком неравномерная интенсивность развития. На первых рангах игрок может улучшать башню несколько раз в день, легко зарабатывая требуемое количество ресурсов. А владельцы башен высокого ранга вынуждены на протяжении нескольких дней собирать кредиты или знания о противнике, чтобы сделать одно улучшение. Конечно, на разных рангах и количество могущества дается разное, но ведь все равно хочется улучшать башню чаще, чем раз в неделю, правда?
Вторая проблема знакома всем новичкам — прогрессом башни знаний невозможно догнать даже средний уровень игроков. Растете вы, растут и они!

В грядущем обновлении мы сосредоточились на решении первой проблемы. Теперь бессмертные смогут проводить исследования собранных знаний о противнике. Результатом станет развитие башни и, возможно, создание прототипа, временно усиливающего персонажа или дающего ему дополнительные преимущества.
От 1-го до 10-го ранга стоимость исследований будет расти, а уже с 11-го достигнет порогового количества знаний о противнике и больше не изменится. При этом каждому игроку будет доступно по 3 исследования в день, но те, кто накопил уже много знаний о противнике, смогут получить дополнительные возможности за некоторое количество стимуляторов. Кредиты для развития башни знаний больше не понадобятся.

Прототипы

Прототип — предмет, созданный учеными благодаря найденной вами информации о противнике. Во время исследования вы можете получить 1 случайный прототип. В зависимости от вида, эти предметы могут увеличивать характеристики персонажа или давать ему дополнительные возможности. Приведем несколько примеров прототипов. Все они действуют в пределах одного приключения.

  • Выдача боевого транспорта с полным боезапасом.
  • Выдача божественного оружия с увеличенным боезапасом.
  • Выдача бесплатной божественной формы.
  • Шанс нанести критический урон значительно увеличен.

Это лишь часть доступных вариантов. Полный список будет опубликован в описании обновления, содержащего это нововведение.

Итак, во время каждого исследования у бессмертного есть шанс получить по одному прототипу. При этом, вы не обязаны использовать его сразу. В башне знаний может храниться до 3-х прототипов разного вида, вы сами будете решать, когда прибегнуть к их помощи. На стартовой площадке каждого приключения типа «Звено», «Группа» или «Отряд» вас будет ждать голограмма Флавия, предлагающего выбрать один из доступных вам прототипов. Выбирайте нужный, чтобы получить свое преимущество.

А если все три ячейки заняты, но вы продолжаете исследования, новые прототипы будут превращаться в случайное количество деталей. Используйте детали, когда освободите место в башне знаний, и вы вновь получите случайный прототип. Но что делать, если место занято прототипом, который вам не хочется использовать? Его можно легко сбросить — за это вам также выдадут немного деталей.

Собор

В данный момент собор считается дорогой, но не слишком эффективной постройкой. Улучшать его советуют в последнюю очередь. Кроме того, стоимость улучшений собора постоянно растет, а с ней увеличивается и временной промежуток между этапами развития. Не очень удобно — но скоро изменится и это.

У богов вновь появится последователи! Теперь в ваш прекрасный собор будут стекаться смертные со всего Элиона. И чем их больше, тем выше ваше могущество! Но не ждите, что количество поклонников вашего культа будет расти само по себе — на планете много богов, и вы должны показать людям, почему поклоняться нужно именно вам! В этом вам помогут особые ритуалы. Потратив некоторое количество кредитов, вы проведете ритуал, который привлечет людей в ваш собор. Каждый последователь дает вам одну единицу могущества. То есть когда в соборе наберется 1000 последователей, у вас будет +1000 могущества. Количество ритуалов ограничено 3 использованиями в день, но при наличии стимуляторов можно обойти и это ограничение!

На первый взгляд может показаться, что ритуалы — это лишь зрелищные представления для привлечения народных масс. Но это не так! Еще один важный эффект ритуалов становится доступен тем, в чьем соборе набралось достаточно последователей. Это возможность получить божественный дар, временно увеличивающий характеристики персонажа или влияющий на его удачу.

Примеры божественных усилений

  • Процентное увеличение запаса здоровья.
  • Процентное увеличение урона определенного класса.
  • Процентное увеличение урона в приключениях определенного типа.

В отличие от прототипов, эффект божественного усиления начинает действовать сразу и длится приблизительно до 04:00 мск. Но важно учитывать, что на одного персонажа одновременно может действовать только 3 усиления. Если на вас уже действует 3 эффекта собора, то остальные ритуалы не принесут усилений, если вы не сбросите один из активных эффектов.

Один из главных вопросов: станет ли собор дешевле? Да, он совершенно точно станет более выгодным с точки зрения соотношения стоимости и эффективности. Мы пока не готовы сообщать окончательные значения, но можем с уверенностью сказать, что начиная со старта игры стоимость ритуалов будет постепенно расти, пока не достигнет порогового значения, на котором и останется долгое время. Таким образом, после перехода на новую систему стоимость проведения ритуала будет примерно одинаковой для всех активных игроков.

Кстати, ритуалы — не единственный способ обзавестись последователями. Проходя приключения типа «Звено» или выполняя задания на местности, бессмертные будут порой встречать людей в беде. Спасайте их, и благодарные бессмертные станут вашими поклонниками, отправляясь в собор и увеличивая ваше могущество.

Но и это еще не все! В грядущем обновлении в соборе появится возможность забирать дары. Заходя в игру, вы сможете посещать собор, принимать подношения верных последователей, проводить ритуалы и наслаждаться растущим числом верующих. Среди даров, как и прежде, — кредиты и аргенты. Алтарь при этом будет убран из игры, ведь он потеряет свою основную функцию.

Подводя итог

Уже на старте следующего сезона вторжения собор и башня знаний преобразятся. Их развитие станет не только дешевле и эффективнее, но и интереснее. Прототипы и ритуалы внесут разнообразие в привычный игровой процесс. Мы будем внимательно следить за работой этой системы после ее установки на игровой сервер, и при необходимости улучшим те или иные части процесса. В дальнейшем мы планируем реализовать возможность ускорения развития построек для новичков. Но об этом позже.

Напоминаем, что из-за связи новых построек с сезонами вторжение фитонидов было продлено до 15 марта . Мы благодарим вас за терпение и надеемся, что измененные собор и башня вас порадуют.

Данный материал посвящен контенту, находящемуся в разработке. К моменту установки обновления на боевой сервер что-то еще может измениться.

ПКМ - правая кнопка мыши
ЛКМ - левая кнопка мыши:
ЛКМ2 - 2я стадия ЛКМ, надо зажать ЛКМ и держать до 2й отметки:
ЛКМ3 - 3я стадия ЛКМ, надо зажать ЛКМ и держать до 3й отметки:

Набор 1 - для прохождения любых данжей и активностей, как самостоятельно так и в группе

группа из худых или худых и толстых:

ПКМ -> ПКМ -> ЛКМ3 - поджигаем всех

ЛКМ3 - поливаем градом стрел, худые должны лежать

ПКМ -> ПКМ -> ЛКМ2 - толстых добиваем прицельным выстрелом

группа из толстых:

ПКМ -> ПКМ -> ЛКМ3 - поджигаем всех

ЛКМ3 - поливаем градом стрел

ПКМ -> ПКМ ->

Одиночная цель:

толстая цель:

ПКМ -> ПКМ -> ЛКМ2 - первый прицельный вне боя должен прилично снять или убить

ПКМ -> ПКМ -> ЛКМ - поджигаем толстяка

ПКМ -> ПКМ -> ЛКМ2 - добиваем прицельными выстрелами

жирная цель или босс:

V - бросаем электрический барьер

ПКМ -> ПКМ -> ЛКМ - поджигаем жиробаса или жиробосса:)

ПКМ -> ПКМ -> ЛКМ2 - бьём прицельными выстрелами

ЛКМ, ЛКМ... - набор концентрации

повторяем пока не умрёт

Набор 2 - для затяжных боёв типа искажения D1 и D2

Техника аналогична предыдущей, за исключением того что кроме горения на цель надо накладывать
эффект "Пристрел" - ЛКМ -> ЛКМ-> ЛКМ.

Набор 3 - для убийства одним выстрелом, например боссы на "Изабелле".

дистанция больше 20 метров - 30% к урону

талант "Точная наводка" - 100% к урону

символ "Первый удар" (3 ур.) - 36% к урону

лук "Убийца" - 66% к урону

кольцо "Знак первопроходца" - 100% к урону

итого: 332% к урону - очень хорошо!

Без формы бога:

тут всё просто:

ПКМ -> ПКМ -> ЛКМ2 - прицельный выстрел и труп

В форме бога:

тут посложнее:

1. Переключаемся в химика или хранителя света

2. Ждём пока станет доступно следующее переключение

3. Жмём "ALT-R" - божественная ульта и сразу жмём "ALT-2" -> "ALT-1" - переключаемся в лучника

4. Выпускаем барьер "V"

5. ПКМ -> ПКМ -> ЛКМ2 - прицельный выстрел

1. Иногда во время боя выскакивает бесплатный огненный обстрел на букве "Е". Если вы стоите в барьере и у вас есть концентрация не жмите халяву, а долбите прицельными выстрелами, так вы нанесёте больше урона. Потому что каст огненного обстрела длится довольно долго, за это время можно сделать минимум 2 прицельных выстрела.

2. Цель всегда должна гореть (и быть под эффектом "Пристрел", если используете Набор 2), особенно в затяжных боях. Все выстрелы должны ложиться на горящую цель, даже если вы набираете концентрацию ЛКМом.

3. Концентрация не должна зашкаливать. Если концентрации полная полоска и цель горит, долбите прицельными выстрелами.

4. Всегда держите дистанцию до основной цели больше 20 метров, потому что 30% к урону это прилично.

5. В бою не тяните прицельный выстрел (ПКМ -> ПКМ -> ЛКМ2) до конца второй стадии, как только дошли до второй стадии сразу отпускайте кнопку, так как прибавка к урону небольшая, а времени уходит много.

mob_info