Тайны румынских ведьм. Квест «Румынская ведьма» в Перми Считается, что если мать сразу не начнет плевать на ребенка, отрицая перед Богом, что он является привлекательным, а та женщина дотронется до него, порча начнет действовать

Вам потребуется: 1 белая свеча, 1 синяя и 1 желтая. Поставьте их перед зеркалом и скажите:

"Mai usoara, mai subtire, asa cum spun: Fa-mi marimea potrivita chiar in aceasta zi!"

(сделай легче, сделай тоньше, по слову моему : дай мне право выбрать мой размер в этот день!)

После прочтения заклинания, свечи должны погаснуть сами, то что от них останется переплавьте в новую свечу. В следующий раз повторите заклинание на нее, так делать каждый день, пока от нее ничего не останется.

2. Сила огня для защиты.

Начертите круг, поставьте перед собой белую свечу. Сядьте в круг, как вам удобно, смотрите в огонь, представьте, что вы в нем, но он вас не сжигает, а защищает от всего и напевайте, входя в транс, повторяя столько, сколько необходимо для осознания силы:
" Arunca vraja in foc . Arunc-o bine. Tese-o sus, tese-o acum.

Din flacara sclipitoare nimeni nu va veni sa faca rau sau sa mutileze.

Nimeni nu va trece de acest zid de foc. Nimeni nu va trece.

Nu , absolut nimeni !"
(Бросаю слова в огонь. Располагаю, творю сейчас. Через огонь пламени блестящего, не достанет меня вред и увечья несущие. Никто не пройдет через стену огня. Никто не пройдет. Абсолютно никто не пройдет.)

3.Привлечь доброе расположение людей.

Весной в пятницу, или в день зимнего солнцестояния, сшейте мешочек из зеленого шелка. Возьмите 4 пера и 7 кошачьих волос, смешайте с горсточкой земли и положите это в мешочек. Подшейте мешочек в одежду, который постоянно носите в районе сердца.

4.Зеркало на ночь.

Возьмите зеркальце, очистите его в соленой воде, затем вам потребуется красное яблоко и образ любимого (поймать незаметно отражение живого или с фотографии). В зеркале сначала нужно поймать отражение яблока, затем его, потом положить под подушку и делать с ним во сне все, что угодно.

5.Вернуть любовь.

Достаньте 3 розы в канун летнего солнцестояния. Утром закопайте одну под деревом Тисом, днем, 2-ю на кладбище, 3-ю положите под подушку. 3 дня думайте о нем с розой под подушкой, а затем сожгите ее. Ваш образ будет преследовать ушедшего возлюбленного, пока он не вернется к вам.

6. Увидеть покойного во сне

Начертите пентаграмму, поставьте фотографию умершего, зажгите белую свечу, сконцентрируйтесь на пламени, потом обратите взгляд к покойному, и скажите:

"Ai plecat pentru totdeauna, dar prin aceasta vraja, tu vei veni in visele mele!"

(«Ты ушел навсегда, но с помощью этого заклятия, ты придешь в мои сны») Положите фото под подушку, когда от свечи останется огарок, его также положите под подушку. Не доставая их оттуда, на 3-ю ночь. Вы увидите покойного во сне.

7.От врагов

Для нейтрализации тех, кто намерен причинить вам вред, разрушить вашу репутацию или каким-либо образом навредить вам. Смешайте 4 чайных ложки морской соли, 4 ст.ложки ладана и мирры, 4 ст.ложки корня ириса (или дубового мха) и 4 чайные ложки железных стружек. Возьмите пергамент и черными чернилами напишите:

"Neutralizez puterea lui ....(numele adversarului) de a-mi face rau.
Cer ca acest lucru sa fie correct si pentru binele tuturor. Asa sa fie!"

(Уничтожьте власть его (имя врага), который желает мне зла. Во имя справедливости, для блага всех. Да будет так!)

Сверните пергамент и завяжите его черной нитью. Возьмите бутылку, затолкайте туда свиток и смесь. Зажгите белую свечу, ходите с не вокруг бутылки против часовой стрелки и запечатывайте воском горлышко. Затем закопайте бутылку там, где никто не ходит.

8 .Любовное заклинание на сладкое:
Tu, sare mare, еu, miere mare, Eu te incinz, еu aprinz,
Tu sa te incinzi, sa te aprinzi, Cum te incinzi, cum te aprinzi,
Asa sa se-ncinga, asa sa se-aprinda N. de chipul meu, de trupul meu.
Sa nu-i dai stare a sta, Sa-l incinzi, sa-l aprinzi,

Cum se incinge vatra de foc,
Focul de vatra, asa sa se-ncinga Inima-n N.
De chipul meu, de trupul meu,
Cum plesneste sarea, cum se-ncinge mierea,
Asa sa se-ncinga, asa sa se aprinza
Asa sa plesneasca, sa nu se staveasca Inima-n N.
De chipul meu, de trupul meu,
Nici in lung, nici in lat, nici la noi in sat, sa nu-i stare a sta,
Nici mancare a manca, nici hodin-a hodini, nici somn a durmi,
Pana la mine a veni.

Колдовские знаки

1. Vindecare - Исцеление .

Этот знак рисуется голубыми чернилами на рецептах, таблетках и пр., представляется на всех целебных средствах. Может быть сделан в качестве талисмана для ношения на груди.


2. Ordine - Стабильность.

Для поддержания упорядоченности жизни и порядка в мыслях. Может использоваться для вдохновения.


3. Protectie - Защита.

Этот знак может наноситься на дом, автомобиль или любые другие ценности. Вышивают на платье или халате, так как обеспечивает и личную защиту. Может быть сделан, как амулет и передаваться по наследству.


4. Bogatie - Богатство.

Знак изображается в сумке, кошельке или кармане.


5. Iubire - Любовь.

Рисуется зеленым для дружбы и розовым для любви для медитации об этом. Для поддержания любви такие знаки делаются на выпечке.


О нечести

Эта проблема повелась с древности, - ведьмы прилипают к детям и отнимают у них жизнь. С этим связаны легенды о стригах, пьющих кровь детей и мороюлах - умерших от этого детей и ставших нечестью.

Например, мать гуляет в городе с ребенком, и пристает женщина: " O , ce dragut e ! E pur si simplu adorabil !" («какой сладенький, очаровательный!»)

Считается, что если мать сразу не начнет плевать на ребенка, отрицая перед Богом, что он является привлекательным, а та женщина дотронется до него, порча начнет действовать. Когда мать с ребенком вернется домой, ребенок начинает кричать и быстро заболевает, у него начинается обезвоживание и вплоть до смерти.



Потому, румыны опасаются тех, кто хвалит детей, голубоглазых, бездетных женщин, калек и любых завистников, и предпринимают кучу мер против них:
-Не дают хвалить детей, вплоть до драки.

Плюют на детей.

Пачкают их землей, чтобы не казались красивыми.
-Надевают на них все еще популярный египетский амулет Уаджет (глаз Гора) и «каплю Исиды» - Тет.

Амулет из камня «кошачий глаз» или кулоны в форме полумесяца.

Повязывают детям браслеты из голубого бисера.

Зеркала подшивают в одежду обратной стороной.

Повязывают детям на руку красную тесьму или шнур.

Используют заклинания:

1. Deochi - От сглаза

Vine ciuta de la munte lingandu-si puii pe frunte.

Îi linge pe pistricei si pe cei frumusei.
Si eu pe N. il ling - de deochi, dintre ochi.
Cat o sta vantu-n gard atat sa stea deochiu-n cap,
Si sa fuga prin sat ca un cane turbat
Cu coada indoita,


2. DE STRIGOI - От Стриг

Strigoi mort - имеют широкий спектр возможностей. Можно сказать, это призрак мертвой ведьмы, ставшей вампиром.

Luatu-s-au strigele si scorpiile, sambata dimineata,


Iniutate si-nfocate, cu cutite Ascutite,
Sa ia de la vaci hrana si mana.
Nime-n lume nu le vede, nime-n lume nu le-aude,
Numai Maica Domnului ce sta-n turnul cerului,
Numai ea ca le-a vazut, numai ea le-a auzit.
Cerga alba a intins, calea lor ca le-a aprins,
Si din gura ca le-a zis: Unde mergeti, si-ncotro va duceti?

Voi strigelor, voi scorpiilor, iniutate
Si-nfocate, cu cutite ascutite?
- Noi mergem sa luam,
De-a vaci hrana si mana,
Si sa le lasam numai zerul sa nu le piara vitelul.

- Voi strigelor si scorpiilor, Înapoi va intoarceti
Si-n mare sa va duceti. Duceti-va voi in mare
C-acolo-i un peste mare, de acela sa va apucati
Si aceluia sa-i luati hrana si mana.
Sambata des-dimineata, s-au luat vacile,
Pe carare rourata, pe carare necalcata,
Suparate si scarbite c-au fost de strigi pangarite.

Nime-n lume nu le vede, nime-n lume nu le aude,
Numai Maica Domnului sade-n turnul cerului,
Si ea cum mi le-a vazut, din gura ca le-a vorbit:
- Unde mergeti vacilor, suparate si scarbite?
- Mergem dupa hrana si dupa mana, ca strigile si scorpiile
Ne-au luat hrana si mana cea-ndulcita si zaharita,
Ce ne-a fost de la Dumnezeu daruita,
Si ne-au lasat numai zerul, sa nu ne piara vitelul.

Eu din toate partile voi lua, si voua voi da, si voi pune-o-n coarne,
Din coarne-n piele, din piele-n vine, din vine-n tate
Si din tate-n donita.

Samca - злой дух, подвид стриг - голая женщина, с очень длинными, распущенными волосами, отвислые груди, которые касаются земли, маленькие глаза, острый змеиный язык, длинные ногти, острые, как серпы. Появляется в полнолуние и пугает детей до 4-х лет и беременных женщин для выкидыша.

Она может принимать облик очень большой свиньи, собаки, кошки с большими глазами, ворона или большого черного паука.

Другие имена, распространенные на балканах: Навадария, Вальномия, Сина, Никозда, Авезуха, Скоркоила, Тиха, Слало, Некауза, Хатаву, Хува, Гиана, Глювиана.


2.De MOROI - от нежити.

Мороюл в румынской мифологии, привидение, злой дух, демон-душитель, часто мертвый ребенок, еще чаще некрещеный. Также считается разновидностью вампира, раньше им было принято жертвовать скот или наливать крови в кормушку.

Tu moroiule, tu strigoiule, tu sa-ti mananci inima ta,
Matele tale, ficatii tai, carnea ta, oasele tale,
Pielea ta, ca cu cutitul te-oi taia, cu vin te-oi uda,
Cu busuioc te-oi afuma, cu tamaie te-oi tamaia,
Ca inima ti-oi lua, si cu cutitul oi taia-o,
Si-oi face-o noua bucatele,
Si-oi arunca-o peste noua valcele,
La noua catele.



Кроме них, существуют еще лесные демоны:

Muma Padurii - Лесная мать, она пугает людей, заблудившихся в лесу.Типа нашей бабы Яги, только страшнее.

Paduroiul - муж Мумы, опасный охранник балканских лесов.

Fata Padurii (лесная дева) - дочь Мумы, заманивает молодых людей в лес и убивает их. Когда заманивает предстает красавицей с большими черными глазами и длинными черными же волосами, когда парень на нее ведется, она превращается в чудовище и съедает его сердце. Она взяла у матери заклинания, чтобы казаться красивой, а у отца - волшебный Плющ, в который она ловит своих жертв. Но, она появляется только в ночное время и никогда не покидает лес.


Zburatorul (летун)- также лесной демон, но мужского пола, заманивающий женщин. Он менее агрессивен.

Потому нельзя ни петь, ни свистеть в лесу ночью, не разжигать костров.

Заговор от них:

U , Muma Padurii , u , Tatal Padurii ,
Cearta - ti canii tai , catelele tale ,
Caii tai , telegarii tai ,
Armasarii tai , Zmeii tai , Zmeoaicele tai ,
Sa nu vie la N .
Sa - l zdrobeasca , sa - l zdruncineasca ,
Din somn sa mi - l destepteze ,
Ca eu cu focul te - oi arde ,
Cu matura te - oi

Навлечение тьмы :

S-o pornit omu negru la padurea neagra,
Sa taie padurea neagra, cu toporu negru,
S-o care la casa neagra, cu boii negri,
Cu caruta neagra. Si-o luat plugu negru
Si boii negri, si grau negru, sa samene grau negru,
Sa-l care la casa neagra, cu boii negri,
Cu caruta neagra si sa harmaneasca cu boii negri,
Sa puna-n saci negri, sa duca la moara neagra,
Sa-l faca faina neagra, sa-l duca la casa neagra,
Sa-l faca malaie negre, sa faca braha neagra,
Sa cheme toate bobnelele, sa cheme toate sgancunelele,
Da" pe-a mea a uitat-o, n-a chemat-o.
Da" ea s-o-nfocat, s-o-mbujorat si radacina i-o secat.

История моего посвящения

Помните, я рассказывал, как меня наказал домовой в Румынии? Остановлюсь на этом подробнее. Было это в 1990 году, когда я в очередной раз поехал отдохнуть в Румынию к своим родственникам и после краткой остановки в Бухаресте оказался у одних своих родственников в пригороде Тулчи. Хозяева дома, по случаю моего прибытия, закололи барашка и устроили небольшой сабантуй. А на следующий день утром я почувствовал сильную боль под лопаткой, оказалось, там вздулась огромная шишка. В местной больнице доктора не могли определить причину заболевания и посоветовали мне ехать в Бухарест на обследование. Но, учитывая ситуацию с дороговизной тамошних медуслуг и мздоимство румынских врачей – все, как ныне в России, мне казалось, проще вернуться на родину и обследоваться и вылечиться дома. Ведь тогда у нас был еще Советский Союз с его бесплатной медициной.

Тем временем боль усиливалась, а шишка росла прямо на глазах, так что я серьезно испугался, что не только не смогу приехать домой и подлечиться, но и вообще не успею вернуться в СССР и меня похоронят либо здесь, либо отправят к себе уже в цинковом гробу. Но тут мои родственники предложили мне съездить к одной дракуле – чертовке – так зовут в Румынии ведьм – Марчеле Дойне, жительнице придунайской деревушки Ласкар-Катаржиу, что находится как раз напротив Измаила, так что там ночью хорошо была слышна музыка с теплохода-ресторана на нашем берегу. Поговаривали, что Марчела прямой потомок графа Влада Цепеша – Дракулы и родилась от одной из двух ведьм – сестер-близняшек, подружек Цепеша.

Ведьмой оказалась сухенькая маленькая старушонка, судя по всему, весьма древнего возраста, с острыми черными глазами, с черными же, без единой сединки, волосами, похожая на турчанку. Она долго и молча сверлила меня своими запавшими устрашающими глазами, так что у меня по спине бегали мурашки, наконец, осмотрела мою спину, порасспросила, как я прихватил эту болезнь. Сказала, что напустил на меня смертельную болезнь «хозяин» дома (домовой) за то, что ради меня зарезали его любимую овечку. Потом ее внучатая племянница Джета сходила в курятник и отсадила отдельно ото всех черную курицу. Еще несколько часов мы ждали, пока эта курица снесет яйцо. Потом она принесла яйцо, и Марчела выпроводила моих сопровождающих в сад. За это время у меня начался сильный жар, я едва оставался в сознании.

Бабка пообещала мне выздоровление с одним условием, чтобы я приехал на ее похороны. Я ответил, что пока-де меня известят, да еще и путь не близкий, так ее, пожалуй, уже и закопают.

– Ничего, – ответила бабка, – приезжай на могилу, как только узнаешь о моей смерти, а это может быть уже скоро, так не откладывай.

Я пообещал. Затем она спросила, есть ли у меня такие враги, которым бы я мог желать смерти, поскольку моя болезнь лечению не поддавалась, ее можно было только перевести на другого. Таковых у меня не было, а если бы и были, я не смог бы поступить с другим человеком таким вот образом, ибо это был бы смертельный грех перед Богом. Бабка минуту-другую о чем-то думала, потом сказала, что есть один такой человек, который издевался над моей матерью, бил ее. И это был якобы ее муж. Я подумал, что у ведьмы не все в порядке с головой, и ответил ей, что покойный мой отец был добрым человеком, любил мать и никогда не смог бы себе такого позволить.

– Твой отец – это ее второй муж, а был еще и первый, – ответила старуха.

Я не очень-то поверил бабке, поскольку ни от матери, ни от кого другого не слышал, чтобы моя мама была дважды замужем. Но это оказалось чистой правдой. Я узнал это по приезде домой, порасспросив мать. Она очень удивилась тому, что я узнал это, но, главное, ее интересовало, кто бы это мог мне рассказать. Они с отцом тщательно скрывали от меня этот факт ее биографии.

Действительно, она была замужем до встречи с моим отцом за одним деревенским пьяницей и дебоширом. Он сильно ревновал ее, впрочем беспочвенно, и по пьяной лавочке не раз нещадно бил. Однажды, беременную, избил мать до полусмерти, так что у нее случился выкидыш. Его посадили, а мою мать, полуживую, увезла на телеге в город ее сестра, где уже позже мать познакомилась с моим отцом. Но родители мои решили ничего мне не говорить об этой странице ее жизни. Вот почему я был в неведении.

А тогда бабка назвала мне имя этого человека – Алексей. Сказала, он заслуживает смерти, по его вине был загублен невинный младенец в утробе моей матери, да он потом много еще чего натворил, за что мотал не один срок по тюрьмам. К тому же, убеждала дракула меня, этот Алексей и так находился при смерти, так что сведение на него моей болезни особо ничего не решало – умер бы он днем позже, днем ли раньше. Я ответил бабке, что я не знаю никакого Алексея, сам никому не желаю смерти и если она считает, что этот человек ее заслуживает, то пусть все решает сама, а я умываю руки. На том и порешили. Затем она провела со мной обряд снятия порчи. Я привожу его здесь взятым отрывком из моего рассказа «Ведьма из Ласкар-Катаржиу»:

«Дойна взяла меня за руку и подвела к тому краю стола, на котором лежал кругляш зеркала. Сама стала у противоположенного его края. Она возвела руки к небу, запрокинула голову, будто смотрела сквозь потолок на какую-то, одной ей видимую звезду, и оцепенела в этой позе. Через некоторое время я увидел серебристые струйки, словно легкий утренний туман стекающиеся на ее ладони откуда-то сверху. После этого она опустила их и направила с обеих сторон на сосуд с водой, стоящий перед нею. Туманный свет с ладоней влился в сосуд, превращая бесцветную воду в некую белую, молочного цвета, жидкость.

– Смотри на яйцо в зеркале, не закрывая глаз, сколько можешь, – сказала Дойна глухим, словно идущим из-под земли голосом. – Захочется моргнуть – просто прищурь глаза, но не закрывай ни в коем случае, иначе все пойдет прахом.

Я перевел взгляд в зеркало, на котором лежало яйцо, и увидел там отражающуюся в нем Дойну. Руки ее выписывали замысловатые узоры над сосудом, жидкость в котором бурлила, словно на раскаленной печи. Сама Дойна, казалось, пританцовывала за яйцом в каком-то трансе, закатившиеся ее глаза страшно выпячивались белками глаз, с ее губ стекала пена. Низким голосом, будто в груди у нее заплакала душа, она негромко и заунывно что-то запела. Иногда равномерное течение песни прерывалось грозными выкриками, иногда слезной мольбой, иногда – невнятным бормотаньем. Картинки эти были не слишком отчетливы, поелику глаза мои застилали слезы, отчего я постоянно прищуривался, сгоняя с них зудящую резь.

В это время я почувствовал, что в моей утробе начало что-то подрагивать, возникло некое шевеление, ворочание, словно у беременной женщины на сносях. Меня стало корежить и колотить так, будто всего выворачивали наизнанку, все тело охватила пронзительная боль, словно меня кинули в кипящий котел. В глазах поплыли кровавые круги, но, стиснув до скрипучей ломоты зубы, я продолжал упорно смотреть в зеркало. Я едва держался на слабеющих с каждой секундой ногах, они подкашивались, и я, чтобы не свалиться на пол, ухватился за край стола. Вдруг в районе солнечного сплетения у меня стала надуваться и пульсировать кровоподтечного цвета шишка, которая в считаные мгновения налилась до размера доброго яблока, и из нее показался черный туманный клубок, похожий на козью морду. И тут я услышал оголтелый румынский мат, выкрикиваемый писклявым собственным голосом, но, кажется, это говорил не я или я, но только не по своей воле.

– Чем выходишь? – раздался грозный рык Марчелы.

– Пошла в п…у, с-сука старая! У-у-у! – на тонкой пронзительной ноте возопил я, и из моего тела вырвался черный шлейф, похожий на невиданного зверька, с рогатой морденью во главе, который с шипением скрылся в курином яйце.

Яйцо почернело и взбугрилось волдырями, но скорлупа не полопалась, будто была пластилиновой. Свечи у зеркала глухо затрещали, загудели, зачадили. Пламя из ровного превратилось в огненные вихри.

– Джета! – Выкрик Дойны прозвучал как удар топора о крепкое дерево.

Из-за дверного бархатного, с золотыми кистями, полога пулей вылетела Джета, видимо давно стоявшая там на изготовке. В руках ее был ухват с большим чугунным горшком, в котором переливались огнем жаркие угли. Дойна с завидным для ее возраста проворством схватила злополучное яйцо серебряными щипцами, похожими на те, которыми подают пирожное, и бросила его в огненный чугунок. Из чугунка изрыгнулся кровавый столб пламени, раздался жуткий треск, будто стадо кабанов ломилось сквозь таежный сухостой. Дойна тут же плеснула из хрустального сосуда в горшок воды, пламя погасло, после чего все стихло, и из чугунка огромным, сизым грибом вывалил тухлый, с сильным запахом серы, густой дым. Круглая шляпа этого дымного гриба, как мне показалось, была похожа на хохлатую голову уродливого старика, искаженную гримасой смертельной агонии.

Джета выбежала с горшком из дому, а Дойна широко распахнула окно, и в комнату ворвался предгрозовой свежий ветер, сметший дымное страшилище и загасивший свечи. Полыхнула ослепительная молния, осветив раскосматившуюся Дойну, лицо которой было изможденным и белым и сливалось воедино с ее полотняной рубахой в одну живую статую. Тут же ударил мощный раскат грома, заставивший жалобно зазвенеть хрусталь бронзовой люстры под потолком, и с небес обрушилась водяная стена свирепого ливня.

В этот миг силы оставили меня, и я, потеряв сознание, рухнул на пол».

Очнулся я только к вечеру. Чувствовал я себя хорошо, как будто попарился в баньке, спина не болела, хотя шишка на ней еще ощущалась. А через несколько дней от опухоли не осталось и следа. Напоследок, при прощании, бабка напомнила мне наш уговор, сказала, что мы с ней очень близкая родня, что я даже не представляю себе, насколько близкая. На что я резонно заметил, что вроде знаком со всеми своими румынскими родственниками.

– Мы не кровная родня, – объяснила она мне, – но мы ближе с тобой, чем даже мать с сыном.

И тогда я впервые услышал от нее и хорошо запомнил одну фразу: наше тело – это на самом деле вовсе не мы, а только временная оболочка, наша суть заключена не в ней. И мы гораздо больше, чем то, что о себе думаем. И наша привязанность друг к другу не теряется со смертью. Не теряется и ненависть, и неприязнь, но лишь для тех, кто после смерти переходит в низшие миры. А там это – нелегкая обуза. Последним ее советом было то, чтобы я больше не возвращался в дом в Тулче, где я гостил, дабы не гневить «хозяина». Я послушал ее, и мне мои вещи принесли в порт, откуда я отплыл в Браилу к другим своим родственникам.

И вот не прошло и года, как мне позвонила из Румынии Джета и сообщила о смерти тетки.

Похоронили бабку не в Ласкар-Катаржиу, а в придунайском городке Мила-23, где, кстати, большинство населения – русские, потомки беженцев за веру еще со времен никонианства и протопопа Аввакума. Конечно, на похороны я не успел, и Джета повезла меня на кладбище в Милу. Там она привела меня к обширному склепу. В склепе стояли стол, лавка, на столе были графин с вином, перевернутые вверх дном стаканы, в закрытой чашке лежали орешки. С правой и с левой сторон находились закрытые ниши с телами почивших. Одно место было свободно. Мне показали нишу с умершей ведьмой. Я обратил внимание на то, что фамилии усопших были мало того что разные, но и большинство вообще не румынские. Причем там была и одна русская фамилия. Было ясно, что это не фамильный склеп и усопшие попали сюда явно не по семейному принципу.

Джета не смогла мне объяснить этого положения вещей, она попросту ничего не знала. А этот склеп дракула показала ей незадолго перед смертью и велела похоронить ее именно здесь.

Джета предложила помянуть усопшую. Она достала из сумки бутылку сливовицы – это такая водка из сливы – и закуску. Еще она выложила передо мной несколько вещей – замусоленную, в твердом переплете, с медной застежкой тетрадь и шкатулку, обитую крокодиловой кожей, в которой оказался медный, украшенный голубой эмалью, порядком уже потертый крест. Оказалось, что все эти вещи передала мне в наследство Марчела.

При этом Джета извинилась и сказала, что вообще-то тетрадей было три. И что она все отложенные для меня вещи после похорон старухи снесла на чердак и спрятала там от внуков, с которыми она переехала жить в Марчелин дом, в корзину и накрыла тряпкой. Она призналась, что не рассчитывала на мой скорый приезд, да и сомневалась в том, приеду ли я вообще. Однако за день до моего прибытия случился невиданный град, такой, что пробило крышу. Две тетради в бумажном переплете промокли, страницы слиплись и прочесть в них ничего было нельзя. Она их и выбросила.

Оставшаяся тетрадь имела заголовок «Служебник ведьм». Написана она была на удивление грамотным, почти литературным русским языком, несколько витиеватым, с дореволюционным алфавитом. Правда, тетрадь тоже была подпорчена сыростью, так что потом я разобрал едва ли половину написанного. Также в нее было вложено письмо, адресованное мне лично.

Кстати, отвлекаясь от темы, отмечу, что в тетради я нашел и то действо, которое произвела со мной дракула, когда сводила опухоль на спине. Вообще, там был очень интересный магический материал, основа которого и составила данную книгу.

В процессе дальнейших наших бесед с Джетой и из содержимого письма мне удалось узнать, что покойной Марчеле было от роду девяносто шесть лет. Отец ее был румыном с сильной примесью турецкой крови, а мать – русская из потомков крепостных знаменитого нашего поэта Некрасова. В 1911 году Марчела переехала в Измаил в горничные к одной мадам, жене русского офицера. С началом Первой мировой войны офицер был призван в армию и погиб в первом же бою. После этого мадам перебралась в Питер, где основала небольшой шляпный салон, Дойну она тоже взяла с собой. Сам салон занимал одну небольшую залу, где работали еще несколько девушек-модельеров – помощниц мадам, остальные комнаты в обширной квартире были жилыми.

Дама та увлекалась спиритизмом и учением Блаватской, по вечерам у нее собирались гости, велись мистические беседы, порой проводились спиритические сеансы. Мадам полюбила Марчелу, относилась к ней, как к родной, и звала ее по-русски Машей. Она посвящала ее в свои занятия, дозволяла участвовать в сеансах. И к этой даме на сеансы частенько наведывались господа из высшего света. Несколько раз сам Григорий Распутин почтил мадам своим присутствием.

В одно из таких посещений он подозвал Марчелу и попросил показать ему свою ладонь. Он долго и пристально рассматривал ее, а на другой день специально появился в салоне ради Марчелы. Он вручил ей пачку денег ассигнациями, кошелек с золотыми червонцами и тот самый крест, который Дойна позже завещала мне.

После отречения русского императора от престола Марчела вернулась в Румынию. Привезенного с собой золота и тех скопленных денег, которые она заработала за три года у мадам, хватило ей на то, чтобы купить добротный поповский дом с богатой усадьбой в Ласкар-Катаржиу и вообще жить безбедно. Она трижды выходила замуж, но все мужья ее почему-то погибли один за другим при разных обстоятельствах – один в пьяной драке, другой утонул, а третий повесился. Все это произошло на протяжении каких-то пяти лет, после чего о Марчеле пошли разные нехорошие слухи, и больше ее замуж никто не брал. Детей она тоже не успела родить.

Дойна смирилась с этим, и так она и поживала бы себе потихоньку, но однажды ей приснился сам Григорий Распутин. Он упрекнул в том, что у нее есть некий дар, которым она обязана воспользоваться.

Марчела и сам раньше замечала за собой необычные способности – стоило ей провести по щеке ребенка, у которого болел зуб, как боль прекращалась, стоило кому-то в сердцах сказать: «Чтоб у тебя память отшибло!» – и через некоторое время человек становился безумным. А после этого сна Марчела всерьез занялась ведовством и со временем заслужила в своем крае большую известность.

А теперь о главном. Когда Джета передавала мне крест, она сама не знала о нем. Джета просто передала мне шкатулку, когда же я спросил ее, что в ней, она пожала плечами и отвела от меня глаза. Я понял, что она ее не открывала, боясь коснуться того, что лежало внутри. Я открыл шкатулку, и в ней, завернутый в красную шелковую тряпицу, оказался тот самый крест Григория Распутина. Когда старая медь легла мне в ладонь, я почувствовал странное жжение, пронзившее меня до сердца.

Уже позже я понял, что вместе с крестом Дойна передала мне свой колдовской дар посмертно…

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Первый опыт моего ясновидения Однажды мне приснился сон, в котором я совершенно иначе выглядела – была пухленькая, с темными волосами, хотя я точно знала – это именно я. Женщина во сне сказала: «Через месяц, Ольга, через месяц». Спустя назначенный ею срок я почувствовала

Я чувствую, что страстно хочу отбросить ревность, суждения, жадность, злость, все пороки. И все же я неосознанно цепляюсь за те части моей личности, которые мне нравится удовлетворять, - мою страсть, моего клоуна, моего цыгана, искателя приключений. Почему я так боюсь, что

Упражнение «Письмо моего тела» В один из дней недели, когда будет достаточно времени для того, чтобы посидеть в спокойной обстановке один на один с собой любимым, я предлагаю тебе написать письмо твоего тела. Это упражнение дает «право голоса» твоему подсознанию, телу,

4. ИЗ МОЕГО ЛИЧНОГО ОПЫТА. На духовном пути мы сталкиваемся с различными переменами и трудностями, которые также могут при вести нас к яркому опыту. Все мы переживаем этот процесс показному. Не лучше, а показному. Я упоминаю е этой книге о личном опыте, т. к. считаю, что многие

Найдите моего мужа В Люберцах к Геннадию подошла заплаканная женщина с небольшой фотографией (типа на пропуск) своего мужа и сообщила, что ее Николай уехал на своей машине в гости к товарищу и пропал. Уже три дня не появляется и не выходит на связь. Геннадий глянул на фото

Глава 5 СЕКРЕТ МОЕГО БИЗНЕСА После выхода книг меня засыпали вопросами о практическом применении фэн-шуй дома, в офисе, во взаимоотношениях людей. У каждого, безусловно, свои конкретные проблемы, но главное, что я поняла, пообщавшись с читателями – фэн-шуй заинтересовал

ХРАНИТЕЛЬ БРАТА МОЕГО Ученику Мастера Души Вселенной –С того момента, как стопы твои перешагнут через порог тех непреступных врат, что разделяют ныне духовное и телесное; с того момента, когда ты, простившись с любимыми и верными друзьями и спутниками прошлого и

История одного посвящения, или Божественной инициации Самуил стоял перед стеной, выражаясь точнее, он чувствовал, что стоит перед стеной, поскольку помещение, в котором он находился, было полностью окутано темнотой. Это была естественная темнота. Лучи солнца не могли

ГЛАВА I У МОЕГО БРАТА События, о которых я сейчас вспоминаю, относятся к давно минувшим дням, к моей далёкой юности. Уже больше двух десятков лет зовут меня «дедушкой», но я совсем не ощущаю себя старым; мой внешний облик, заставляющий уступать мне место, поднимать

Памяти моего дедушки Это был последний раз, когда я видел его живым. Пожилой человек девяноста шести лет сидел на старом развалившемся диване, вглядываясь куда-то через огромные очки. Он едва мог различить мои глаза. Дедушка был жив – потому что двигался и говорил, точнее,

Заигрывания моего родственника Мне на ум приходит следующая история о заигрываниях. Однажды, когда мне наскучило разговаривать с одним из моих родственников на семейной встрече, я рассказал ему, какого рода работой я занимаюсь, и попросил его попробовать упражнение,

«У Отца моего обителей много…» В апреле 2009 года спектрографу HARPS удалось обнаружить планету, всего в два раза превышающую по массе Землю. Целью астрономов является поиск экзопланет, напоминающих по плотности Землю (так называемых Суперземель), на которых есть условия для

Если вы верите в колдунов, вампиров и ведьм, то Румыния - это та страна, которая нужна вам! И действительно, попадая в эту небольшую, но привлекательную для туристов страну, понимаешь, что мистика и реальность идут бок о бок. Ведьмы Румынии - это не персонажи из древних сказок, это самые что ни на есть живые и настоящие ведьмы, у которых есть даже своя ассоциация. Оказывается, в Румынии колдуны и ведьмы существуют на вполне легальных основаниях. Здесь к ним относятся с почтением и неким трепетом, признавая их право на существование. Местные жители трепетно относятся к древним знаниям, пусть даже они не нашли научного объяснения.

Мистика и неизведанное в Румынии

Огромной популярностью у жителей страны пользуется Национальная ассоциация «Ведьмы Румынии», у которой еще несколько лет назад была своя программа на местном телевидении. К сожалению, ее существование шло в разрез с планами правительства по вступлению в Евросоюз и эту колоритную передачу закрыли. Одновременно с этим появился запрет на показ любых около мистических сюжетов с участием местных магов. Многие местные жители искренне сожалеют об этом.

И вновь о Дракуле: мифы и легенды

Эта горная страна, омываемая теплым Черным морем, не только манит туристов своими пляжами и горнолыжными курортами, она славится богатым историческим наследием и множеством тайн и мистических легенд. Тайны Румынии — не только ведьмы, это еще и известный всему миру замок графа Дракулы, к которому стремятся паломники со всего мира. А вы знаете, что сразу несколько замков претендовали на почетное звание «замка Дракулы» в Румынии? Но, тем не менее, большинство считает, что легендарный вампир проживал в замке Бран, что располагается в тридцати километрах от городка Брашов. Вычурная готическая архитектура хорошо сохранившегося средневекового замка с высокими стенами, множество запутанных лабиринтов, бойницы и суровая красота всего сооружения говорят сами за себя. Попадая сюда, сразу верится в реальное существование кровожадного вампира, легенда о котором жива на протяжении нескольких столетий. К сожалению, это один из мифов Румынии, и вампир не имеет к этому замку никакого отношения. Но современные туроператоры пользуются необычайной популярностью этого мистического персонажа и организовывают туры в Румынию: «Замок Дракулы», замки и дворцы Карпатии. Посещение замка Бран, что в Трансильвании, обязательно входит в программу любого тура в Румынию . Туристы любят рассказы о Дракуле и готовы посещать замок Бран не единожды.

Однако если быть до конца точным, Дракула в Румынии — это нарицательное имя, которое принадлежит двум совершенно разным героям. Первый из них был вампиром, вымышленным персонажем руки ирландского писателя Брэма Стокера. А второй прожил вполне земную жизнь, но не менее кровожадную, чем его вымышленный тезка. Точнее сказать, жестокий князь из Румынии Влад Цепеш, вошедший в историю своими кровожадными поступками, мог стать прототипом литературного Дракулы. Его так и прозвали еще при жизни - Дракула. Этот негодяй и садист княжил в XV веке в Валахии, одном из районов Румынии, но к вампиризму он не имел ровным счетом никакого отношения. Зато на пути его жизни мог встретиться вышеупомянутый мрачный замок Бран, в котором правитель Валахии мог останавливаться во время своих многочисленных походов против Османской империи. Нам не дано заглянуть в глубь веков, и мы можем только гадать — мифы Румынии или историческая правда дали замку имя самого известного вампира.

В Румынии есть еще несколько мест, носящих имя Дракулы, которые показывают туристам. В городке Тырговиште, расположенном в 80 км от Бухареста находятся развалины замка, где в 1456-1462 была резиденция князя Влада Цепеша (Дракулы). Большая часть ужасных злодеяний была совершена им именно здесь. С башни замка можно наслаждаться идиллией пейзажа современной Румынии и представлять, что в XV веке эту красивая картинка была обезображена большим числом колов с насаженными на них врагами Дракулы. С первого дня прибытия графа в городок Тырговиште начались многочисленные казни, так он мстил убийцам своего старшего брата.

Примерно в трех десятках километров от города Бухарест расположено озеро Снагов (Snagov), посреди которого есть остров. Там, согласно легенде, и похоронен граф Дракула. Страждущие посетить последний пункт его земной жизни будут вынуждены добираться до него или на такси, или на рейсовой маршрутке. Последние метры до встречи с могилой легенды придется проплыть на лодке. Ведь могила Дракулы находится в монастыре, который стоит на острове. Если верить исторической хронике, обезглавленное турками во время битвы тело графа, предали земле перед самым алтарем. Сегодня на существование могилы указывает небольшой портрет и вазочка с живыми цветами. Но и этой тайне Румынии не суждено было подтвердиться. Археологические раскопки 1931 года не дали никаких результатов. На месте предполагаемого захоронения было найдено лишь несколько костей домашних животных. Ни остатков гроба, ни скелета человека не было найдено. Это не остудило пыл любителей всего мистического. Напротив, они стали говорить о таинственном исчезновении тела графа Дракулы, что только подогрело интерес к этой истории и дало начало новым мифам Румынии.

Румыния еще полна неизведанных тайн и неразгаданных сюжетов для тех, кто любит окунаться в загадки прошлого. Наступает самое время приоткрыть тяжелую гардину с секретов столетий.

Вы с друзьями отправились в Румынию в поисках приключений. Остановились в заброшенной хижине рядом с Трансильванией. Как оказалось, это место не самое безопасное для туристов. Многие остались в ней навечно... А Вы сможете выбраться из цепких лап старухи?

О квесте

Румыния воспринимается неотрывно с историей знаменитого графа Дракулы и до сих пор окружена тайнами и загадками. Наверное, поэтому вам всегда так хотелось посетить эту страну, а особенно – Трансильванию…

Там вы находите заброшенную хижину, совершенно не опасную на вид, и даже не таинственную. Но это только на первый взгляд… Оказавшись внутри, вы с ужасом узнаете, что хижина заколдована, а вы теперь в плену у старухи-ведьмы. И не один смельчак сгинул в этих местах, так и не найдя способ выбраться…

Вам и вашим спутникам на прохождение квеста дается лишь 60 минут. Но сможете ли победить старую ведьму?
Квест «Румынская ведьма» подходит для ценителей мистики, загадок и интеллектуальных развлечений. Ведь этот квест непростой и не подходит для начинающих игроков.

В прошлом году фотограф из Словакии Люсия Секеркова отправилась в Румынию, чтобы встретиться с Марией Кампиной - самопровозглашенной королевой предсказательниц, которых местные жители называют просто «ведьмы».

Эти женщины (обычно румынские цыганки) якобы могут видеть будущее и считывать его по ладони, по зернам пшеницы или по звездам. Люсия познакомилась с Марией и провела с ней некоторое время, фотографируя ведьм, их дома, быт и ремесло, передаваемое из поколения в поколение с незапамятных времен.

«Когда я нашла этих женщин, они не очень хотели, чтобы я их фотографировала. Некоторые просили за это деньги. Цены варьировались от 20 до 50 евро за фотосессию. Я говорила им, что фотографирую их для словацкой газеты».

На фото: золото - неотъемлемая часть румынской культуры, особенно для королевы ведьм Марии Кампины.

«Спустя несколько дней поисков и торгов я наконец встретила Марию Кампину - самопровозглашенную королеву ведьм - и заключила с ней сделку. Чтобы иметь возможность фотографировать ее и ее знакомых, я должна была пообещать, что газета, на которую я работала, опубликует полную историю о ней, а также предоставит ей первую страницу. Фото Марии в итоге появилось на обложке еженедельной словацкой газеты SME».


На фото: Мария Кампина на своем роскошном золотом диване.

«Я проверила их способности. Все предсказания были разными - у кого-то позитивными, у кого-то негативными. Все они были короткими и слишком общими. Мне предсказали, что я выйду замуж и рожу первого из троих детей уже в течение года, но этого не произошло. К счастью, предсказание, что скоро близкий мне человек умрет, тоже не сбылось».


На фото: эти бело-золотые кресла принадлежат ведьме по имени Султана.

«В этом сообществе обычно мужчины содержат семьи. Зарабатывают ли они честным трудом или нет, это уже другой вопрос. Гадания и предсказания судьбы - древнее ремесло и единственное, которым разрешено заниматься здесь женщинам. Это также единственный способ для здешних женщин добиться уважения и успеха. Девочки ходят в школу до 18 лет, но матери, тети и бабушки обучают их колдовству. Каждая девочка сама решает, правильное это занятие или нет, ведь зачастую им приходится обманывать клиентов».


На фото: дома здесь стараются обставить максимально пышно, украшая интерьеры золотыми стульями или огромными телевизорами. Это дом ведьмы по имени Амалия, которая в момент фотосессии обучала свою племянницу колдовству.

«Я фотографировала одних из самых богатых и уважаемых ведьм. Этим женщинам удалось добиться невероятного: они создали современный бизнес с помощью древних ритуалов, берущих начало в их этническом прошлом. Их обычаи такие же, как и столетие назад. Изменилось лишь восприятие их профессии окружающими».


На фото: Селена в процессе обучения магии, она готовится стать ведьмой. Сейчас она учится в старших классах, а магию ей преподает ее тетя Амалия».

Эта мебель принадлежит ведьме Марии Кампине, которая утверждает, что умеет говорить с умершими.

Иногда ведьмы зажигают свечи, чтобы «открыть свой внутренний глаз», прежде чем наложить заклятье или заглянуть в будущее.

Ловента сказала фотографу, что видит горе за ее улыбкой. Также она предсказала, что это горе станет еще сильнее, после того как кто-то из ее близких умрет.

Атена поняла, что фотограф не верит в ее силы и в Бога. Она сказала, что Люсия не будет счастлива, пока не поверит в Господа.

Эта лестница находится в доме ведьмы по имени Атена, которая верит, что по жизни ее ведут сны о ее покойной бабушке.

Сунита сказала фотографу, что в ее жизни грядет важный момент и что она должна следить за здоровьем.

Зелья - важнейшая часть ведьмовской культуры.

Ведьма Ивана Сидония сообщила Люсии, что ее бывший хочет ее вернуть и что кто-то из ее близких скоро умрет.

Хрустальные шары - неизменный атрибут для предсказания будущего.

mob_info