Бывает ли волшебная палочка настоящая. Как сделать настоящую волшебную палочку своими руками? Материал для создания волшебной палочки

Позвольте задать вам один вопрос, вы верите в "волшебную палочку"? Я вполне серьезно спрашиваю. Ну конечно, многие ответят, что "нет", все мы развитые цивилизованные люди, в сказки не верим, научились объективно смотреть на вещи, хоть и не понимаем, что такое вещи и что такое объективность. Но даже невзирая на подобные парадоксы, всем нам кажется, что мы знаем лучше, и на этот раз нас не проведешь. И не собираюсь. Но прежде чем подкинуть информацию к размышлению, предлагаю чуть-чуть все-таки пофантазировать.

Представьте себе, что вы имеете некий "аппарат", назову это так, благодаря которому, можно создавать разные материальные предметы. Например, ваш организм почувствовал голод, вы захотели яблоко, с помощью несложных манипуляций вы задаете "аппарату" программу и получаете натуральное настоящее яблоко (без ГМО и всякой другой искусственной дряни). Другой вариант, ваши штаны неожиданно протерлись, вам необходимы новые джинсы, - загруженная программа "джинсы" даст вам возможность получить новые штаны. Третий вариант, более фантастический и привлекательный, автомобиль, на котором вы передвигались в последнее время перестал удовлетворять вашим потребностям, вы вводите в "чудо-аппарат" программу и получаете новый "Mercedes-Benz". Разумеется, компания "Mercedes" к тому времени наверняка перестанет существовать, потому что люди перестанут платить ей деньги. Ну словом, на 100% фантастический мир, где у каждого в руках волшебная палочка или у всех всё есть.

Нереально! С возмущением кричит сейчас хором все население Земли. Людям нельзя давать в руки подобную штуку! Ну хорошо, нереально или нельзя, как скажите, только смею вам напомнить, а кому и заметить, что "Исконная Физика АллатРа" довольно прозрачно намекает на то, что штука вполне реальна, более того, даже предлагает "Конструктор элементарных частиц из частичек По"! (ссылка).

Наверно это какая-то хитроумная выдумка? Перейдя по ссылке и просмотрев его, скажите вы. Совершенно ничего непонятно! Мне тоже. Но если нам непонятно, это еще не означает, что вещь, о которой мы говорим, по сути своей невозможна. Согласитесь.

Посмотрите на свежий ребус от семьи Ротшильдов, на сей раз они зашифровали свои традиционные ежегодные пророчества в виде карт Таро. Что мы видим на карте "The Magician" (в переводе на русский язык "Маг")? На ней изображен 3D-принтер, напечатавший четыре жилых дома! Между прочим.

Опять выдумка, разводка, спекуляция? Или все-таки, неоднозначная информация? Скорее, последнее.

О чем это может еще говорить? Ну во-первых, гипотетически, что кому-то уже известно, из чего состоит материя. А во-вторых, соответственно, что некоторые технологии уже существуют, многие наверно видели вживую работу 3-D принтера. А если теоретически это возможно, то за практической стороной всего лишь время. Вопрос, что человек выберет, яблоко или бомбу? - я пока ставить не буду, это отдельная большая глава. Не буду и строить догадки, когда у нас в руках появится эта самая волшебная палочка. Почему? Потому что лень в этом всём разбираться.

Немного уточню, нам с вами лень, не "Ротшильдам"...

PS или может я ошибаюсь?

Подготовил: А...

Позвольте задать вам один вопрос, вы верите в "волшебную палочку"? Я вполне серьезно спрашиваю. Ну конечно, многие ответят, что "нет", все мы развитые цивилизованные люди, в сказки не верим, научились объективно смотреть на вещи, хоть и не понимаем, что такое вещи и что такое объективность. Но даже невзирая на подобные парадоксы, всем нам кажется, что мы знаем лучше, и на этот раз нас не проведешь. И не собираюсь. Но прежде чем подкинуть информацию к размышлению, предлагаю чуть-чуть все-таки пофантазировать.

Представьте себе, что вы имеете некий "аппарат", назову это так, благодаря которому, можно создавать разные материальные предметы. Например, ваш организм почувствовал голод, вы захотели яблоко, с помощью несложных манипуляций вы задаете "аппарату" программу и получаете натуральное настоящее яблоко (без ГМО и всякой другой искусственной дряни). Другой вариант, ваши штаны неожиданно протерлись, вам необходимы новые джинсы, - загруженная программа "джинсы" даст вам возможность получить новые штаны. Третий вариант, более фантастический и привлекательный, автомобиль, на котором вы передвигались в последнее время перестал удовлетворять вашим потребностям, вы вводите в "чудо-аппарат" программу и получаете новый "Mercedes-Benz". Разумеется, компания "Mercedes" к тому времени наверняка перестанет существовать, потому что люди перестанут платить ей деньги. Ну словом, на 100% фантастический мир, где у каждого в руках волшебная палочка или у всех всё есть .

Нереально! С возмущением кричит сейчас хором все население Земли. Людям нельзя давать в руки подобную штуку! Ну хорошо, нереально или нельзя, как скажите, только смею вам напомнить, а кому и заметить, что "Исконная Физика АллатРа" довольно прозрачно намекает на то, что штука вполне реальна, более того, даже предлагает "Конструктор элементарных частиц из частичек По"! (ссылка).

Наверно это какая-то хитроумная выдумка? Перейдя по ссылке и просмотрев его, скажите вы. Совершенно ничего непонятно! Мне тоже. Но если нам непонятно, это еще не означает, что вещь, о которой мы говорим, по сути своей невозможна. Согласитесь.

Посмотрите на свежий ребус от семьи Ротшильдов, на сей раз они зашифровали свои традиционные ежегодные пророчества в виде карт Таро. Что мы видим на карте "The Magician" (в переводе на русский язык "Маг")? На ней изображен 3D-принтер, напечатавший четыре жилых дома! Между прочим.

Опять выдумка, разводка, спекуляция? Или все-таки, неоднозначная информация? Скорее, последнее.

О чем это может еще говорить? Ну во-первых, гипотетически, что кому-то уже известно, из чего состоит материя. А во-вторых, соответственно, что некоторые технологии уже существуют, многие наверно видели вживую работу 3-D принтера. А если теоретически это возможно, то за практической стороной всего лишь время. Вопрос, что человек выберет, яблоко или бомбу? - я пока ставить не буду, это отдельная большая глава. Не буду и строить догадки, когда у нас в руках появится эта самая волшебная палочка. Почему? Потому что лень в этом всём разбираться.

Немного уточню, нам с вами лень, не "Ротшильдам"...

PS или может я ошибаюсь?

Подготовил: А...

Этот снаряд, по крайней мере, в том виде, как он применялся в Европе, является лишь одним из звеньев целой системы магических приспособлений . Его прообраз, несомненно, существовал в глубокой древности; однако невозможно установить прямую связь между древними способами его применения и теми, которые мы встречаем в Европе в конце Средних веков.

Сам по себе данный образ известен с древнейших времён — археологами были найдены древние наскальные рисунки, на которых изображены фигуры, держащие палочки, и впоследствии многие индоевропейские народы изображали своих богов с различными предметами в руках (часто подобными палке), символизирующими их власть, и имели сказания о всевозможных волшебных жезлах.

Жрецы целого ряда народов использовали подобия жезлов для совершения различных обрядов. Существуют различные гипотезы о происхождении данного образа — связь с культом фаллоса или первоначальное использование в качестве барабанной палочки шаманами.

Есть несколько ранних изображений Иисуса Христа, где он показан с некой палочкой в руке. На основании этого некоторые считают, что Иисус был колдуном.

По-видимому, в течение всего промежуточного периода волшебная палочка была распространена в народе и приемы ее применения подвергались различным изменениям. Какова была ее судьба в это время, нам не известно, так как средневековые авторы о ней умалчивают и мы ничего не можем сообщить о ее истории. Известно лишь следующее.

При римском императоре Валенте (364—379) многих знатных людей обвиняли в том, что они якобы составили заговор против него и волшебными способами старались узнать имя его преемника. Они пользовались для этого кольцом, подвешенным на тонкой нитке; один из присутствующих держал ее над круглой металлической чашей, на краях которой через равные промежутки были выгравированы буквы. Кольцо приводилось во вращательное движение вдоль краев чаши и на некоторых буквах оно как бы спотыкалось. По этим указаниям составлялось нужное слово.

С тех пор подобные аппараты нигде не упоминаются до Парацельса (швейцарский алхимик, врач, философ, естествоиспытатель 1493-1541), который в одном из своих сочинений рассказывает, что германские рудокопы пользуются для отыскания скрытых руд прутиком , имеющим форму Y.

Удерживая снаряд за два конца в горизонтальном положении, искатель медленно движется по полю; свободный конец палочки наклоняется к земле в том месте, где есть металл.

Не всякий, однако, может это сделать, и указания прутика не всегда достоверны, так что Парацельс причисляет этот прием к «неверным средствам». Вероятно, обычай этот не был особенно распространен, потому что иначе почти всеведущий в магии, Агриппа наверняка упомянул бы о нем, так как такого рода явление очень подходило к сего симпатии вещей.

Парацельс при своих скитаниях среди низших классов, вероятно, наткнулся случайно на этот способ и, описав его в своих сочинениях, способствовал широкому его распространению. Во всяком случае, о волшебной палочке упоминают все последующие авторы; между прочим, о ней говорится в алхимических сочинениях Василия-Валентина (монах-алхимик, живший в XIV или XV веке).

Моисей с палочкой в руке. Рисунок из римских катакомб St. Callixtus

Взгляды на волшебную палочку и ее применение были очень разнообразны; некоторые авторы говорят, что прутик должен быть взят из дерева, испытывающего естественную симпатию к отыскиваемому металлу, то есть для каждого металла необходим особый вид дерева.

Другие утверждают, что порода дерева ничего не значит, а важно, чтобы прутик был гибкий, так что лучше всего его брать из вербы, орешника или ясеня. Одни объясняют все природною симпатией, другие — особенно духовенство — видят в нем козни дьявола, наконец, третьи называют это просто суеверием.

В 1630 г. один французский дворянин сделал ценное открытие, что ивовые и ольховые прутики могут служить также для обнаружения подземных водяных жил. Научный мир, однако, до 1692 г. не интересовался этим явлением, но с этого года начинается любопытная глава в истории волшебной палочки. 5 июля 1692 г. в 10 часов вечера были найдены убитыми в Лионе виноторговец и его жена.

Так как власти не нашли никаких следов убийцы, то по инициативе частного лица, богатого землевладельца, был приглашен крестьянин Жак Аймар, пользовавшийся известностью за свое уменье при помощи волшебной палочки находить не только металлические и водоносные жилы, но также воров и убийц. Аймар сразу сказал, что палочка тянет его в трех направлениях, так что убийц должно быть трое.

Он следовал указаниям палочки на протяжении нескольких миль по земле и по воде и наконец нашел лицо, на которое указал как на убийцу.

Тот отрицал свое участие, но все же был казнен, так как суду удалось получить от него кое-какие сомнительные признания. Происшествие это вызвало большое волнение; было написано несколько ученых книг, которые на разные лады старались объяснить такое действие палочки.

Духовные лица усмотрели в этом происки дьявола, но богослов Валдемонт высказался совершенно категорически в своем сочинении «Тайная сила, или трактат о волшебной палочке», что явление это находится в полном согласии с магнетическими и электрическими действиями и что поэтому нет никакого основания допускать здесь вмешательство сверхъестественных сил.

Он, как и все остальные ученые, совсем забыл о том, действительно ли палочка исполняла то, что от нее требовали. Тяжелый удар получила вся теория, когда было обнаружено, что известный физик Афанасий Кирхер доказал почти за полвека до этого, что прутик не наклоняется ни к воде, ни к другому предмету, если не находится в руках человека, а прикреплен за два конца так, что может свободно вращаться.

Дело еще ухудшилось, когда Жак Аймар был вызван к сыну герцога Кондэ и его заставили проделать разные эксперименты. Выяснилось, что он не мог найти ни воды, ни металла, спрятанных людьми, и не в состоянии был отыскать воров, уже известных полиции. Тогда только начали сомневаться, действительно ли казненный был убийцею.

Наконец, священник Лебрен разъяснил этот вопрос путем многих экспериментов над лицами, в руках которых палочка приходила в оживленное движение. Прежде всего он предположил влияние дьявола, поэтому горячо убеждал тех, с кем производил опыты, молить Бога, чтобы палочка оставалась недвижимою, если в дело замешаны злые духи. После этого палочка тотчас становилась неподвижною.

Удивительно, что из таких опытов священник совершенно неожиданно сделал самое правильное заключение, а именно, что «причина движения палочки лежит в желаниях человека и направляется его намерениями».

После этого ученые потеряли интерес к волшебной палочке, но в народе сохранилась вера в ее силу.

Магическая сила, заключенная в артефактах, способна преображать реальность не только в сказках, но и в повседневной жизни. Как это работает и как сделать настоящую волшебную палочку своими руками – об этом пойдет речь в настоящей статье о настоящем волшебстве.

Многие предприимчивые коммерсанты после выхода на экраны саги о юном волшебнике, стали наперебой предлагать приобрести «волшебную палочку Гарри Поттера». Однако настоящая магическая палочка, как мы все знаем, товар штучный, эксклюзивный и «живой». Палочка сама выбирает своего обладателя, поэтому купить действующий экземпляр в магазине невозможно.

Истинный волшебник находит свою палочку интуитивно, а вот о том, как из малоприглядной веточки сделать волшебную палочку, можно узнать. И лучше это сделать прямо сейчас!

Как сделать настоящую волшебную палочку

Замечали ли вы, что желания исполняются? Это работает магия, которой в той или иной степени наделен каждый. Сама по себе палочка – просто жезл, антенна, аккумулирующая и усиливающая энергетику волшебника. Как сделать волшебную палочку, которая послушна своему хозяину и «притворяется» обычной веткой для всех остальных?

Настоящая магическая палочка – товар штучный, эксклюзивный и «живой»

Для начала простые истины:

  • Палочка должна быть натуральной, чтобы хранить память о жизненной силе дерева. Такую можно встретить только в лесу или в парке, так как деревья, посаженные в городе, слабы и лишены связи со стихиями.
  • Сломленная волшебником ветка теряет силу, «отмирает», поэтому дерево должно само отдать веточку после искренней просьбы и честного обещания не использовать магию во вред живым существам. При нарушении этого условия палочка никогда не наберет нужной силы и будет отнимать энергию у своего обладателя.
  • Каждое дерево наделено уникальными качествами, но «свою» палочку маг должен почувствовать. Для этого достаточно взять в руки веточку, закрыть глаза и ощутить ее вес в ладони. Если складывается впечатление, что палочка стала продолжением руки, то она «та самая».
  • Скажите дереву «спасибо». Даже наука уже доказала, что искренняя благодарность обладает магическим свойством, так что это не просто привычные слова, а первые заклинания, доступные всем, смысл которых для большинства был утрачен. Подарите дереву немного своей энергии и пожелайте добра. В этом случае палочка не потеряет связи с лесом и будет подпитываться его чистой, неиссякающей энергией.

А теперь можно приступать к изготовлению волшебной палочки!

Как сделать волшебную палочку дома: доступная магия

Ясень, береза, кедр, клен, каштан, ольха, орешина… Вообще, нет деревьев совершенно непригодных для создания волшебных палочек. Тем не менее, есть экземпляры, отнимающие энергию (ну так уж они устроены, что тут поделаешь?): осина, ель, сосна. Выбранную внутренним чутьем (увиденную «третьим глазом») веточку нужно спрятать и принести домой. В доме волшебника палочка напитается его энергией еще до того, как станет поистине волшебной.

Красивый камушек или кристалл наполнят волшебную палочку неиссякаемой энергией Земли

Как сделать волшебную палочку дома? Это не сложно с технической точки зрения, но не так просто, как может показаться!

  • Таинство создания палочки не терпит посторонних глаз, поэтому маг не должен допускать, чтобы ее увидели до обряда посвящения.
  • Аккуратно очищенную от коры палочку нужно обработать шкуркой (наждачной бумагой), проговаривая заклинание «Заклинаю тебя, о, всесильная ветвь (березы, кедра и т.п.) силами четырех стихий – Земли, Воздуха, Воды и Огня! Вбери в себя их силу и мощь. Будь моим верным помощником!».
  • В основании палочки нужно проделать отверстие (гвоздем, шурупом, отверткой) так, чтобы она не треснула, для того, чтобы поместить магическую сердцевину. Сказочные «ядра», увы, бывают недоступны современным волшебникам, зато магия, разлитая повсюду так и ждет воплощения! Перо (только не черного ворона или петуха!) наполнит палочку силой Ветра, красивый светлый камушек или настоящий кристалл – даст энергию из недр Земли, уголек наполнит мощью Огня, а чешуя рыбы – силой Воды. Выбирайте близкую по духу стихию, и она станет помогать вам всюду.
  • Кусочком дерева или соленым тестом на освященной воде заклейте наглухо магическое ядро, запечатав его перстнем или начертав начальную букву стихии-покровителя (A – air, воздух; E – earth, земля; W – water, вода; F – fire, огонь).
  • Некоторые покрывают палочку лаками. Это не возбраняется, но и не приветствуется. Лучше волшебную палочку до посвящения покрыть натуральным благоухающим маслом и, обернув в платок, оставить до ближайшего полнолуния.
  • Финальный шаг – посвящение палочки. Можно посвятить палочку в полнолуние или в один из огненных фестивалей, проводимых магическим сообществом 1 мая (Белтан) или 31 октября (Самайн, кельтский новый год). Для этого в полночь волшебную палочку кладут на белоснежную ткань, зажигают свечу и загадывают «Стань проводником, помощником и хранителем!». Затем свечу гасят в воде и закапывают в землю. Все эти манипуляции – дань ритуалу. Важно понимать, что палочка лишь атрибут, магия же находится внутри волшебника и лишь концентрируется в амулетах и других артефактах.


Инструмент Волшебная палочка (Magic Wand) – один из самых старых инструментов в Photoshop .


В отличие от других инструментов, которые выделяют пиксели в изображении, основываясь на фигурах или на краях объекта, Волшебная палочка (Magic Wand) выделяет пиксели, основываясь на тон и цвет.


Многие люди разочаровываются в Волшебной палочке (Magic Wand) (давая ей недоброжелательное название «ужасная палочка »), поскольку иногда кажется, что невозможно контролировать, какие пиксели необходимо этому инструменту выделить.


В этом уроке мы рассмотрим магические свойства инструмента, и то, как палочка действительно работает, а также научимся распознавать ситуации, для которых был создан этот старинный, но по-прежнему невероятно востребованный инструмент.

Выделение с помощью инструмента Волшебная палочка (Magic Wand)

Если вы используете Photoshop CS2 или более ранние версии, вы можете выбрать Волшебную палочку (Magic Wand), просто кликнув по ней в панели инструментов. В Photoshop CS3 , Adobe представляет соседствующий с Волшебной палочкой (Magic Wand) инструмент Быстрое выделение (Quick Selection).


Поэтому, если вы пользуетесь версией CS3 и выше (здесь я использую Photoshop CS5 ), вам необходимо кликнуть по значку инструмента Быстрое выделение (Quick Selection) в панели инструментов, удерживая кнопку мыши в течение пары секунд, пока не появится выпадающее меню.


Выберите из меню Волшебную палочку (Magic Wand):

Волшебная палочка (MagicWand) расположена в группе с инструментом Быстрое выделение (Quickselection) в версии Photoshop CS3 и выше.

Волшебство в палочке

Прежде, чем мы рассмотрим действие Волшебной палочки (Magic Wand) на реальном примере, давайте посмотрим, как инструмент работает, и что в нем нет никакого волшебства.


Перед вами простое изображение, которое я создал, оно состоит из черно-белого градиента, разделенного поперечной красной линией по центру:


Как я уже говорил, Волшебная палочка (Magic Wand) в Photoshop выделяет пиксели, полагаясь на тон и цвет. Когда мы кликаем по участку изображения инструментом, Photoshop определяет тон и цвет участка, по которому мы кликнули, и выделяет пиксели, имеющие те же самые значения цвета и яркости. Это делает Волшебную палочку (Magic Wand) незаменимой при выделении цвета на больших участках.


К примеру, давайте предположим, что я хочу выделить горизонтальную полосу. Все, что мне нужно сделать – кликнуть где-нибудь внутри красной полосы Волшебной палочкой (Magic Wand). Photoshop увидит, что я кликнул по участку красного и тотчас же выделит каждый пиксель в изображении, который имеет тот же оттенок красного, выделив тем самым красную полосу сразу же после клика по ней:


Единственный клик Волшебной палочкой (Magic Wand) – все, что нужно для выделения всей красной полосы.

Параметры инструмента «Magic Wand» (Волшебная палочка)

Допуск (Tolerance)

Выделение однотонно-раскрашенной полосы было достаточно легким, поскольку на изображении больше не было пикселей, имеющих такие же оттенки красного, но давайте посмотрим, что будет, если я кликну Волшебной палочкой (Magic Wand) по градиенту. Я кликаю по участку серого цвета в центре градиента над красной полосой:


На этот раз Photoshop выделил центральный диапазон значения яркости, ограничиваемый пикселями, имеющими точно такой же тон и цвет, что и центральный серый участок, по которому я кликнул. Почему так? Чтобы найти ответ, нам нужно посмотреть на панель настроек инструмента в верхней части экрана. В частности, нам нужно обратить внимание на значение параметра Допуск (Tolerance):

Параметр Допуск (Tolerance) говорит Photoshop , насколько разными по тону и цвету могут быть пиксели, формирующие участок, который мы выбрали для включения в выделение. По умолчанию значение Допуска (Tolerance) установлено на 32 , это означает, что Photoshop выделит любые пиксели того же цвета, что и участок, по которому мы кликнули и добавит к ним еще пикселей 32 различных оттенков темнее и 32 оттенков ярче. В случае с моим градиентом, который включает в себя 256 уровней яркости между чисто белым и чисто черным цветами, Photoshop выделил пиксели, расположенные в диапазоне между 32 оттенками темнее и 32 оттенками ярче того серого оттенка, по которому я кликнул.


Давайте посмотрим, что будет, если я увеличу значение Допуска (Tolerance) и попробую снова. Я увеличу значение до 64 :

При Допуске (Tolerance), увеличенном вдвое по сравнению с предыдущим примером, если я кликну Волшебной палочкой (Magic Wand) в той же центральной точке градиента, Photoshop должен выделить участок в два раза больше, чем в предыдущем примере, поскольку он включает пиксели в пределах 64 оттенков темнее и 64 оттенков ярче, чем основной серый цвет, по которому я кликал.


Итак, вот, что мы имеем:


На этот раз при увеличенном значении Допуска (Tolerance), выделяемая область градиента стала вдвое больше.


Что если я хочу выделить исключительно тот оттенок градиента, по которому я кликну?
В этом случае я должен установить Допуск (Tolerance) на 0 , что будет давать команду Photoshop не включать никакие другие пиксели в выделение, только те, которые я обозначил кликом:

При установленном параметре Допуск (Tolerance) на 0 , я кликну снова по той же точке в центре градиента, и на этот раз мы получим очень тоненькую линию выделения. Каждый пиксель, который имеет отличный тон от того серого, по которому я кликнул, был проигнорирован:


Увеличение или уменьшение значения Допуска (Tolerance) имеет большое влияние на то, какие пиксели на изображении будут выделены Волшебной палочкой (Magic Wand).


Вы можете устанавливать Допуск (Tolerance) на любое значение между 0 и 255 .
Чем выше значение, тем шире диапазон пикселей, которые выделит Photoshop . Допуск (Tolerance), установленный на 255 выделит все изображение, поэтому вам следует обычно выбирать более низкие значения.

Смежные пиксели (Contiguous)

Когда мы рассматривали настройки параметра Допуск (Tolerance) Волшебной палочки (Magic Wand), вы, возможно, заметили одну особенность. Каждый раз, когда я кликал по градиенту над красной полосой, Photoshop выделял определенный диапазон пикселей, но только в пределах градиента, по которому я кликал. Градиент под красной полосой, идентичный градиенту, по которому я кликал, был совершенно проигнорирован, даже, несмотря на то, что он содержит точно такие же оттенки серого, которые должны были быть включены в выделение.


Почему же пиксели из нижнего градиента не были включены?


Причиной тому является еще один важный параметр в панели настроек - Смежные пиксели (Contiguous).


При отмеченном параметре Смежные пиксели (Contiguous), как это установлено по умолчанию, Photoshop будет выделять только те пиксели, которые входят в число приемлемых по цвету и цветовому диапазону, определяемым параметром Допуск (Tolerance). Любые пиксели, располагаемые в пределах значений параметра Допуск (Tolerance), но отделенные от участка, по которому вы кликнули, пикселями, не входящими в указанный диапазон, выделены не будут.


В случае с моим градиентом, пиксели в нижней части градиента, которые по идее должны были быть включены в выделение, были проигнорированы, поскольку они отделены от участка, по которому я кликнул, красной полосой, цвета пикселей которой не входят в пределы, установленные параметром Допуск (Tolerance).


Давайте посмотрим, что получится, если я сниму галочку с параметра Смежные пиксели (Contiguous).

Я снова кликну по центру верхнего градиента с помощью Волшебной палочки (Magic Wand), и на этот раз, при неотмеченном параметре Смежные пиксели (Contiguous), пиксели нижнего градиента, которые находятся в пределах установленного значения параметра Допуск (Tolerance), тоже выделятся, даже несмотря на то, что они по-прежнему отделены от участка, по которому я кликнул, красной полосой:


При отключенном параметре Смежные пиксели (Contiguous), любые пиксели по всему изображению, находящиеся в заданном пределе параметра Допуск (Tolerance), будут выделены.


Дополнительные параметры

Допуск (Tolerance) и Смежные пиксели (Contiguous) – два параметра, имеющих наибольшее влияние на Волшебную палочку (Magic Wand), но есть еще парочка других параметров, имеющих незначительное значение.


Как только инструмент Волшебная палочка (Magic Wand) выделяет пиксели, она выделяет их в форме четырехугольника, у выделений иногда могут появиться неровные зубчатые края, часто называемые эффектом «лесенки ».


Photoshop может сгладить края после применения к ним легкого размытия, эта процедура более известна как Сглаживание (Anti-aliasing). Мы можем включать и отключать сглаживание у инструмента Волшебная палочка (Magic Wand), ставя или снимая галочку с параметра Сглаживание (Anti-alias) в панели настроек.


По умолчанию этот параметр включен, и в большинстве случаев вы можете его оставить включенным.

Оставьте Сглаживание (Anti-alias) включенным, для того, чтобы Волшебная палочка (Magic Wand) сгладила края выделения.

Также по умолчанию, когда вы кликаете по изображению Волшебной палочкой (Magic Wand), она ищет пиксели только в пределах слоя, на котором вы работаете в данный момент. Обычно так нам и требуется использовать этот инструмент, но если ваш документ состоит из множества слоев, и вы хотите включить все слои в свое выделение, выберите параметр Образец со всех слоев (Sample all layers) в панели настроек.


По умолчанию он не отмечен:

Оставьте Образец со всех слоев (Sample All Layers) не отмеченным, чтобы ограничить свое выделение в рамках активного слоя.

Практический пример

Перед вами изображение, которое я открыл в Photoshop .
Мне нравится это фото в целом, но небо могло бы выглядеть более интересно.
Я подумываю заменить небо на другое:


Перемещение неба означает, что для начала, я должен его выделить. Как я уже отметил ранее, Волшебная палочка (Magic Wand) отличается выделением больших участков одного цвета, а поскольку небо чисто голубое, лишь с небольшими вариациями в тонах, Волшебная палочка (Magic Wand) справится с этой задачей с легкостью.


При активном инструменте и всех его параметрах, установленных по умолчанию (Допуск (Tolerance) 32 , Смежные пиксели (Contiguous) отмечен ), я кликаю где-то в верхней части изображения:


Поскольку небо полностью голубое, у Волшебной палочки (Magic wand) не было проблем с его выделением после единственного клика. Несмотря на это, в действительности небо переходит от светло - голубого оттенка чуть выше зданий к более темному оттенку в верхней части фото, и значение Допуска (Tolerance) 32 недостаточно высоко, чтобы охватить весь диапазон значений тональности, оставляя большой участок светло – голубого оттенка над зданиями вне выделения:


Добавление выделений

Первая моя попытка создать выделение неба оказалась неудачной, поскольку значение Допуска (Tolerance) оказалось слишком мало, мне следовало бы попытаться увеличить значение Допуска (Tolerance), но есть более легкий способ исправить проблему. Как и другие инструменты Photoshop , Волшебная палочка (Magic Wand) имеет параметр «добавить к существующему выделению » (add to existing selections), который означает, что я могу сохранить выделение, которое я сделал ранее, и просто добавить к нему еще неба.


Чтобы добавить выделение, удерживайте зажатой клавишу Shift и кликните по участку, который необходимо добавить.


Вы увидите маленький знак плюс (+ ) в нижнем левом углу от курсора Волшебной палочки (Magic Wand), позволяющий нам понять, что активен параметр «добавить к выделению » (add to selection).


В моем случае, удерживая клавишу Shift , я кликну где-нибудь в области неба, которое не было включено в первоначальное выделение:


Удерживая клавишу Shift , кликните по участку, который необходимо добавить.
Таким образом, Photoshop добавит к существующему выделению новый участок неба.
Все, что было нужно – два клика мышью:


Выделяем то, что изначально не нужно

Итак, поскольку будет меняться небо, мне нужно, чтобы в выделение входило изображение, находящееся под небом, поскольку именно эту часть я хочу оставить. А рисование выделения с помощью таких инструментов как Многоугольное/Полигональное лассо (Polygonal Lasso) или Магнитное лассо (Magnetic Lasso) отняло бы много времени и нервов, в то время как Волшебная палочка (Magic Wand) сделала это легко и просто.


Сейчас это наиболее популярная и очень доступная техника выделения с помощью Волшебной палочки (Magic Wand) - сначала мы выделяем область, которую не хотим включать в работу, а потом просто инвертируем выделение!


Чтобы инвертировать выделение, которое выделит все, что не входило в выделение (в моем случае, все, что ниже неба) и снимет выделение со всего, что было выделено (небо), перейдите в меню Выделение (Select) в верхней части экрана и выберите Inverse (Инвертировать). Или используйте более быстрый способ инвертирования выделения – воспользуйтесь короткой командой на клавиатуре Shift+Ctrl+I (Win)/ Shift + Command + I (Mac) :

Перейдите к меню Выделение – Инвертировать (Select – Inverse).
При инвертированном выделении небо больше не выделено, выделено лишь все, что ниже него на изображении:


Затем, я открою изображение, которым я хочу заменить первоначальное небо. Нажму Ctrl+A (Win) / Command+A (Mac) , чтобы быстро выделить все изображение, затем Ctrl+C (Win) / Command+C (Mac) , чтобы скопировать его в буфер обмена:


Я переключусь снова на свое изначальное изображение и кликну по фоновому слою в панели слоев для того, чтобы, когда я буду вставлять изображение, оно появилось в виде слоя между двумя уже существующими слоями:

В завершение я нажму сочетание клавиш Ctrl+V (Win) / Command+V (Mac) , чтобы вставить изображение в документ.


Все любят голубое небо, но иногда немного облаков может произвести большее впечатление:


Как и другие инструменты Photoshop, успешность использования Волшебной палочки (Magic Wand) зависит от того, знаете ли вы, в каких лучше применять этот инструмент.


Как мы увидели из урока, Волшебная палочка (Magic Wand) лучше всего подходит для выделения большого количества пикселей, которые имеют схожую тональность и цвет, идеально подходит для выделения и замены простого неба на фото или для изображений, объект на которых находится на однородном фоне. Используйте технику «выделяйте то, что изначально вам не нужно » в тех случаях, когда выделение участка вокруг объекта с помощью Волшебной палочки (Magic Wand) может быть быстрее и легче, чем выделение самого объекта с помощью других инструментов.


Вот и все!


Перевод: Анцыперович Александра ;

mob_info