Японцы установили связь с потусторонним миром. Как связаться с загробным миром? Мать Мира Ришар в своей Агенде рассказывает о своём опыте передачи информации из библиотек тонких миров, когда они работали с Тэоном, очень сильным экстрасенсом

На протяжение веков человечество волновал вопрос загробной жизни. Частью всех религий и культур мира является вера в переход в иной мир, отличающийся от Земного. И не плохо было бы эту веру подкрепить научными доказательствами, используя соответствующие приборы из реального, физического мира.

То, что в одном веке считается мистикой, в другом веке становится научным знанием

Парацельс

Примерно в середине ХIХ века было открыто явление Инструментальной Транскоммуникации (ИТК). Техническая связь с потусторонним миром. Это открытие дало возможность ученым и простым людям больше узнать о нем. Занимались его изучением люди, известные в свое время: члены Королевской Академии наук, академики Уильям Крукс и Оливер Лодж.

Помимо своего основного занятия оба изучали феномен спиритуализма. Спиритами принято называть людей, получающих в определенном состоянии сознания осязаемые доказательства существования потустороннего мира.

Томас Эдисон первым предположил, что с тонким миром возможно наладить контакт посредством техники.

Шведский художник Фридрих Юргенсон в 1959 году, гуляя по лесу записывал голоса птиц. Когда он прослушал записи, то среди птичьего пения услышал звучный мужской голос, сказавший по-норвежски что-то о «ночном пении птиц» или о «птичьих голосах в ночи».

В дальнейшем, повторив много раз свой опыт, он услышал голос своей матери на записи.

В 1967 году он выпустил книгу «Радиоконтакт с мертвыми».

Её прочел латышский психолог Константин Раудив. Он связался с Ф. Юргенсоном и изучил его способ записи электромагнитных голосов. Вскоре К. Раудив стал сам проводить подобные эксперименты. Результаты своих исследований он изложил в книге “Прорыв”, чем привлек внимание общественности к феномену электронных голосов.

Позднее открытие Ф. Юргенсона официально было названо Феноменом Электронного Голоса - ФЭГ.

Приборы для установления контакта с потусторонним миром

Для получения нужных доказательств учеными были разработаны различные приборы.

Франц Зайдл, венский инженер, с 1972 по 1974 годы разработал аппаратуру, предназначенную для исследования голосов, полученных благодаря магнитофонным записям. Прибор назывался “Психофоном”.

Изобретатель из Америки, Джордж Мик в 1977 году заявил о создании машины, позволяющей установить двусторонний контакт с тонким миром. Называлась машина “Спириком” . Мик заявил, что благодаря этой машине ему удается общаться с двумя духами.

В 1985 году Клаусом Шрайбером был создан “Видиком”. Специалист в области электроники из Швейцарии изучал работы Джорджа Мика. На их основе он создал то, что называется “Видикомом”. Это телевизор без антенны, который подключался к видеокамере, направленной на экран.

Видеоизображения, получаемые Видикомом, представляли собой фотографии умерших людей, на которых Шрайбер узнавал своих ушедших дочь, жену и мать.

Супруги из Люксембурга, Жюль и Мэгги Харш -Фишбах в 1985 году смогли произвести первую паранормальную видеозапись. Их способ отличался от того, который применял Клаус Шрайбер. Изображения появлялись на неработающем телевизоре.

Он не мог принимать передачи, но среди мелькания на экране появлялись пятна и полосы, которые принимали со временем вполне четкие очертания. Неподвижные изображения некоторое время оставались на экране и их можно было заснять на видеокамеру.

Как распознать сигналы из тонкого мира

В самом начале исследований феномена электронного голоса и инструментальной транскоммуникации ряд критически настроенных исследователей считали, что эти явления легко объяснимы случайными радио и телетрансляций.

Но настоящие сообщения из “мира иного” обладают рядом характеристик:

  1. часто это ответы на конкретно заданные вопросы;
  2. при получении ответных сообщений прослеживается знание мыслей и намерений того, кто задает вопрос;
  3. получаемые ответы имеют конкретного адресата;
  4. речевой строй предложений нарушен, например, нестандартные формулировки, перестановка слов.

Информацию ИТК можно получать:

  • в аудио формате;
  • в виде изображений;
  • в виде сообщений.

Видео изображение получается в несколько этапов: вначале появляется бесформенное пятно, которое со временем приобретает вполне узнаваемые очертания.

Российские исследования тонкого мира

Сегодня исследования в области контактов из тонкого мира проводятся во многих странах. И Россия не исключение.

В 2004 году в Петербурге была создана общественная научная организация «Российская ассоциация инструментальной транскоммуникации» (РАИТ). Организатором данной организации является Артём Валерьевич Михеев, кандидат физико-математических наук, доцент ГУВШЭ.

РАИТ ставит перед собой несколько целей:

  • исследовать факт выживания человеческого сознания после смерти;
  • донести результаты исследований до широких масс;
  • устранить споры между наукой и религией.

Практическое применение инструментальной транскоммуникации

Артем Валерьевич рассказал, в каких областях можно практически применять инструментальную транскоммуникацию.

Компьютерная транскоммуникация

Компьютерная транскоммуникация имеет свои особенности. При одностороннем контакте сообщения из тонкого мира приходят в виде текста.

Как правило, обнаруживаются такие сообщения в удаленных и вновь восстановленных документах. Также при смене кодировки компьютера среди нечитабельных символов можно вычленить обрывки текстов.

В 2008 - 2009 годах РАИТ первой в мире осуществила двухсторонний метод общения с тонким миром посредством компьютера. Оказалось, что все известные до него технологии могут быть реализованы при помощи компьютера и звуковой карты. Не задействуя радиоэфир можно вылавливать сообщения из тонкого мира.

Мультитрековый Метод Транскоммуникации

Пионером данного способа общения с миром мертвых стал Вадим Свитнев, член Российской Ассоциации инструментальной Транскоммуникации.

Поводом к установлению контакта с тонким миром послужила смерть Мити, одного из его сыновей: “Я поставил перед собой цель - научиться выделять полезную информацию используя только компьютер и цифровой радиоприёмник. С помощью радиоприёмника и компьютерной обработки удалось принять множество сообщений ТМ.”

Общение с тонким миром стало для семьи Ситневых регулярным.

Мультитрековый способ инструментальной транскоммуникации

Проводя разные эксперименты по установлению контакта через компьютер Вадим Ситнев записал треки с разных радиостанций. В динамике за счет разницы в громкости звуков слышалась довольно громкая речь с осмысленными фразами.

Этот метод был назван в честь умершего сына Мити. MNTR - “Митя” наоборот.

Мультитрековый способ дает возможность устанавливать контакт с тонким миром сразу, в отличие от метода записи голосов на пленку.

Общение с теми, кто сегодня находится вне физического мира позволило Вадиму Ситневу сформировать представления о том, что происходит после физической смерти. Они подтверждают классические представления о том, что смерти не существует. Это всего лишь переход в иное пространство, где нет необходимости иметь плотное тело.

Мультитрековый способ инструментальной транскоммуникации дает возможность технически настроить постоянную связь между мирами.

Интересно получить свой опыт общения с теми, кто находится в тонком мире? Был ли у Вас контакт с обитателями тонкого мира? Поделитесь в комментариях.

Подготовлено по материалам:
Инструментальная транскоммуникация - наука ХХI столетия. СПб, 2011г.
Опыт ИТК с использованием компьютера. Вадим Свитнев.

Воспользуйся шансом узнать всё о прошлых жизнях. Присоединяйся к нам и получи все самые интересные материалы на свой e-mail.

Копирование материалов строго с указанием журнала Реинкарнационика

На протяжение веков человечество волновал вопрос загробной жизни. Частью всех религий и культур мира является вера в переход в иной мир, отличающийся от Земного.

И не плохо было бы эту веру подкрепить научными доказательствами, используя соответствующие приборы из реального, физического мира.

То, что в одном веке считается мистикой, в другом веке становится научным знанием

Парацельс

Примерно в середине ХIХ века было открыто явление Инструментальной Транскоммуникации (ИТК). Техническая связь с потусторонним миром.

Это открытие дало возможность ученым и простым людям больше узнать о нем. Занимались его изучением люди, известные в свое время: члены Королевской Академии наук, академики Уильям Крукс и Оливер Лодж.

Помимо своего основного занятия оба изучали феномен спиритуализма. Спиритами принято называть людей, получающих в определенном состоянии сознания осязаемые доказательства существования потустороннего мира.

Они подтверждают классические представления о том, что смерти не существует. Это всего лишь переход в иное пространство, где нет необходимости иметь плотное тело.

Мультитрековый способ инструментальной транскоммуникации дает возможность технически настроить постоянную связь между мирами.

К кюре Паскалю Соне, из деревни под Нантом что во Франции, в июне 1831 года, по окончании проповеди подошёл один из прихожан и, сильно смущаясь, спросил перо и бумагу. Кюре сильно удивился такой просьбе — ведь этот крестьянин не мог ни читать, ни писать, — но просьбу его выполнил. Крестьянин, пачкая и царапая бумагу кривыми строчками, которые выходили из-под непривычной к такому занятию руки, весьма быстро исписал весь лист и спросил другой.

И пока прихожанин, от напряжения высунув язык, исписывал новый лист бумаги, кюре постарался прочитать каракули с первого листа бумаги и еще больше изумился — письмо было написано от имени женщины! И женщина эта обвиняла собственного мужа в своём убийстве! И больше этого, историю этой женщины он знал из газет — примерно месяц назад бесследно пропала жена одного крупного землевладельца из городка, который был расположен в 200 км от Нанта. А безутешным мужем была объявлена крупная награда за любые сведения о пропавшей.

А из каракулей написанных неграмотным крестьянином следовало, что как раз муж и убил её, и лично закопал труп. И кроме того ограбил убитую, сняв с её шеи старинный фамильный кулон. Убитая в подробностях описывала, как всё происходило и где закопано её тело. В своём послании она особо проявляла беспокойство за свою старшую дочь, которая враждовала с отцом. А её муж пошел на убийство, чтобы жениться на другой.

Осознавая, что он стал свидетелем настоящего чуда, кюре взял грех на душу и, переписав каракули этого крестьянина, отослал их в полицию, пояснив, что это ему сообщил неизвестный на исповеди, случайно ставший свидетелем убийства. Полицейские быстро нашли тело, а подробности убийства, изложенные «случайным свидетелем», не потребовали очной ставки: убийца сразу раскаялся и во всём признался.


И дело в том что, подобных дел, которые были раскрыты благодаря свидетельству , достаточно много и в наши дни, хотя полицейские не очень любят их афишировать. Увы, гораздо чаще в контакт с того света с миром живых вступают потусторонние графоманы, которые пытаются переслать сюда свои ненаписанные или недописанные романы, пьесы и даже музыкальные произведения. Такой феномен получил название автоматического письма и в общем случае выглядит следующим образом: некий человек, вовсе не обязательно экстрасенс (посредника по своим критериям выбирает потусторонний автор), вдруг впадает в подобие транса и начинает записывать на бумаге слова, нотные знаки, а то и рисовать картины, не имея ни малейшего отношения ни к музыке, ни к живописи. Например, Диккенс закончил один из своих романов с помощью молодого парня, вообще роман не читавшего. Литературоведами же единодушно была признана рука и стиль умершего писателя.

В 1913 году жительница Сент-Луиса Перл Керран и несколько её подруг устроили спиритический сеанс. На встречу с потомками явилась некая Пейшенс Уорт,утверждавшая, что жила в XVII столетии в Дорсете, и была убита индейцами. Рука Перл Керран ей показалась подходящей, и в результате обыкновенная домохозяйка стала один за другим исписывать листы бумаги со скоростью 100 слов в минуту, выдавая романы на историческую тему. Таковых набралось целых пять штук. Писатели и литературоведы лишь разводили руками. Но её по этой части переплюнула ирландка Джеральдина Кумминс, родившаяся в 1890 году. Из под её «автоматического пера» вышли целых 15 романов!

Кстати, далеко не все пишут на родном языке. Есть феномены, которые пишут на чужих, не известных им языках, включая латынь. Разумеется, ничего не понимая без переводчика из того, что ими написано.

В начале прошлого века была и в России своя, тогда весьма известная «автоматчица» Крыжановская, писавшая под диктовку некоего давно умершего англичанина Рочестера и, естественно, подписывавшая свои мистические опусы его именем. Сейчас они выглядят довольно наивными, но тогдашние девицы падали от их чтения в обморок от страха.

По-видимому, духи в некоторых случаях пытаются обойтись и без человека-посредника с его показывающим фокусы подсознанием. И если наш читатель достаточно осведомлён об «автоматическом письме», или психографии, то другой, аналогичный феномен, практически остался неизвестен. В книге известного французского спирита середины позапрошлого века Алана Кардека этот феномен назван пневматографией, хотя ни к пневматике, ни к пневмографии (записи движений грудной клетки) это понятие отношения не имеет.

Это феномен, когда обитатели потустороннего мира пишут сами, не прибегая к помощи живого человека. По крайней мере, его ни на какое подсознание не спишешь. Пишут точно так же, как живые люди, на бумаге, чаще всего карандашом, но могут и другими подручными средствами. Особо продвинутые могут воспользоваться машинописным, а то и типографским шрифтом, разумеется, при полном отсутствии у получателя послания пишущей машинки. Да и бумага, и пишущие приспособления им не всегда нужны — могут воспользоваться своими.

Такое обстоятельство, абсолютно неприемлемое закоренелыми материалистами, Кардека вовсе не смущает. «При пневматографиии дух не употребляет ни наших материалов, ни наших инструментов. Он сам производит и вещество и инструменты, которые ему нужны, извлекая материалы из первоначального всемирного элемента, подвергая его по своей воле тем изменениям, которые необходимы для производимого им действия».

Но возвратимся опять к началу XIX века. У восьмилетней Мари (из Франции) умерла мама, по которой девочка очень скучала. И как то, в горестном порыве, она написала на листе бумаги: «Мамочка, где ты, я очень по тебе скучаю!» Поразительно то, что мать откликнулась, написав на этом же листе несколько успокаивающих строк. Девочка заподозрила, что это написал отец, но тот чуть сам не упал в обморок, узнав почерк жены. Таким образом началась переписка дочери и умершей матери, продолжавшаяся около двух лет. Отец всё же решился проделать несколько экспериментов: взял письмо дочери, положил в ящик секретера, а ключ оставил у себя. Ответ появился точно так же. В другой раз он положил в ящик лишь письмо, не оставив там свинцовый карандаш, — ничего не изменилось.

Один раз девочка заболела и не могла написать записку матери. В ящике секретера другой бумаги не было, но она появилась ниоткуда, причём мать, которую никто не оповестил о болезни дочери, пожелала ей скорого выздоровления. Мы не знаем, каковы были взаимоотношения супругов при жизни, но умершая жена очень редко обращалась к мужу, причём всё время через дочь: «скажи папе…» или «передай папе…» Причём эти послания были прогностического характера, предупреждавшие о возможном несчастье. И хотя дочь была счастлива, общаясь с матерью, отец тяготился этим незримым присутствием своей супруги во всех домашних делах. И когда он встретил другую женщину, решился продать дом и переехать в другой город. Там потусторонние послания появляться перестали.

Интересно, но все послания с того света были до предела кратки, словно на их написание корреспонденту было выделено лишь ограниченное время. Никогда не удавалось увидеть, как послание появляется на бумаге, — оно возникало лишь в полной темноте. Когда Мари болела, в её спальне оставались на ночь горящие свечи, и в такие дни никаких посланий не поступало. На вопрос о загробной жизни ответ матери был краток: «Мне здесь хорошо». Уточняющие вопросы она игнорировала. Но на выдачу информации о будущих событиях, похоже, у потусторонней цензуры запрета не было.

Хорошо известен феномен «пневматографии» современным исследователям полтергейста. Очень часто при появлении квартирных безобразий «шумного духа», кроме битья посуды и лампочек и выкидывания банок с вареньем сквозь неповреждённое стекло, появляются и литературные шедевры прямо на обоях или потолке. Причём, в большинстве случаев совершенно безграмотные — сказывается общий упадок грамотности в стране.

У учительницы Ольги Владимировны Ковровой полтергейст не только переворачивал холодильник и рвал в клочья постельное бельё, но и вырывал из принесённых на проверку школьных тетрадей листы и писал следующие угрозы без знаков препинания: «Вам всем скора конец вспомните меня…», «Вот приеду завтра если позовете своих физиков всё сожгу» — По совету экстрасенсов учительница тоже вступила в переписку с «шумным духом» и общалась с ним как с обычным школьным хулиганом. Удивительно, но «хулиган» проникся, нацарапал чем-то прощальное послание на стекле ванной комнаты и исчез.

Знаете ли вы, как поговорить с душой умершего человека и открыть портал в загробный мир? С давних времен люди пытались наладить связь с иными измерениями, различными способами вызывать души умерших для диалога. Но возможно ли это на самом деле или это просто игра воображения?

В статье:

Как поговорить с душой умершего человека?

Все неизведанное и таинственное на протяжении всей истории человечества манило людей. А что может быть более потрясающим и нереальным, чем диалог с усопшим? Именно поэтому с давних пор гадалки, колдуны и маги старались найти наиболее действенный способ для того, чтобы связаться с душой умершего.

В некоторых случаях вступить в диалог человек может даже против своей воли. Возможно, дух усопшего придет поговорить сам и человеку не придется прикладывать каких-либо усилий для этого. На сегодняшний день известно очень много историй о том, как живые люди получают послания из тонкого мира.

В ваше сновидение усопший может прийти по своей воле, самостоятельно для того, чтобы передать какую-то важную информацию. Кроме этого, вы можете призвать человека в свое сновидение. Достаточно перед тем, как идти спать, попросить умершего о помощи, сказать, чтобы он явился к вам.

Спиритизм как способ связаться с душой умершего

Один из наиболее популярных и востребованных (благодаря своей простоте и эффективности) способов связаться с потусторонним миром - это спиритический сеанс. До наших дней дошло несколько вариантов подобного ритуала.

Зачастую выполняется в компании нескольких человек. Для этого необходима специальная доска (с указателем) на которой будут изображены буквы алфавита, цифры слова: «Здравствуй», «Прощай», «Да», «Нет».

Однако существует очень много вариаций данного метода. Вместо указателя могут , специальная заговоренная иголка, блюдце. Нередко вместо профессиональной доски используют лист бумаги, на котором по кругу написаны все необходимые знаки и слова

Специалисты рекомендуют всё-таки прибегать к подобному методу не самостоятельно, а в компании с человеком, который уже выходил на контакт с потусторонним миром. Как минимум это обезопасит вас. К тому же более опытный практик лучше поймет настроение духа, его готовность разговаривать, сумеет составить правильные вопросы и лучше расшифрует полученные ответы.

Как открыть портал в загробный мир?

Наверное, наиболее простой способ открыть портал в загробный мир - это провести обряд с использованием зеркала. Тем, кто знаком с магией и занимался призывом каких-либо сущностей, подобный метод знаком.


Очень важно:
если вы будете использовать данный метод, заранее обезопасьте себя. Расположившись перед зеркалом, нарисуйте вокруг себя защитный круг с помощью соли или мела. Это необходимо, так как вслед за призванной душой из потустороннего мира может прийти кто угодно. Этот «кто угодно» может не просто тихо проскользнуть в наш мир, но и напасть на вас.

Далее вам необходимо всматриваться в свое отражение в зеркале, после чего сказать, кого вы призываете и для чего. Подождите несколько минут и прислушайтесь к своим ощущениям. Некоторые люди говорят, что после этого они начинали видеть еще одно отражение в зеркале, силуэт призванного человека.

Другие уверяют, что то, что душа пришла, можно почувствовать. Вы ощутите в комнате присутствие еще одного человека, возможно даже услышите характерный запах, с которым это личность ассоциируется, может даже услышать ее голос.

Заявить о своем присутствии дух может любым способом, поэтому прислушивайтесь к всем своим ощущениям. После того, как дух явится, можете поговорить с ним, спросить то, что вы хотите.


Очень важно
: когда диалог будет закончен, духа необходимо отправить в другой мир. Зачастую, если вы выходите на контакт с человеком, с которым у вас были хорошие отношения, то он понимает, что не может задерживаться в этом мире и уходит сам. Однако для подстраховки лучше всё-таки попрощаться с душой и попросить ее удалиться.

mob_info